Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2016 » марта » 10
Недавно был обновлён игровой 3D-движок Imperial Game Engine. Это игровой движок для создания NextGen 2D и 3D-игр любого жанра. Отличный редактор. Визуальная отладка. Полная динамика. Доступен полный C++ исходный код для разработчиков.

Imperial Game Engine

Официальный список изменений таков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2402 | Дата: 10 Марта 2016 | Комментарии (17)

Плохие обложки для видеоигр были всегда, со времён первых игр, которые распространялись дискетами, картриджами, дисками и т.д. Вплоть до нынешних дней, когда оные всплывают в цифровых сервисах, типа Steam или Google Play. Некоторые из плохих примеров обложек наводят на мысль, что художник, если его так можно назвать, вообще не играл в игру и не знает даже о чём она.

Bad Box Art Challenge

В новом соревновании Bad Box Art Challenge от Game Jam, которое пройдёт с 25 по 27 марта 2016 года, участникам предлагается сделать игру по одной из трэшовых обложек, представленных организаторами конкурса. Как если бы плохой художник оказался бы на 100% прав, и его отвратительная и несоответствующая обложка полностью соответствовала содержимому игры ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1013 | Дата: 10 Марта 2016

Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.

Spectral Forest HD

В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1350 | Дата: 10 Марта 2016

В компании Wargaming знают о ряде минусов, которые часто высказывали игроки их танковой MMOG «World of Tanks». Многие геймеры говорят, что в «WoT» неоптимизирован движок, который неравномерно нагружает ядра, из-за чего заикается звук и бывают лаги. И именно поэтому с выходом версии 9.14 в разработчиками были значительно переработаны физика и звук, которые теперь предлагают игрокам абсолютно новый уровень ощущений от игры, ставшей ещё более реалистичной и захватывающей.

World of Tanks

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1398 | Дата: 10 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • TDG
  • Litiengine
  • Ludiloom
  • Scorpion Engine
  • UPBGE
  • TyranoBuilder
  • Raycasting Game Maker
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Как изменить валюту в map001
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг