Вторник, 12 Августа 2025, 03:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2016 » марта » 10
Недавно был обновлён игровой 3D-движок Imperial Game Engine. Это игровой движок для создания NextGen 2D и 3D-игр любого жанра. Отличный редактор. Визуальная отладка. Полная динамика. Доступен полный C++ исходный код для разработчиков.

Imperial Game Engine

Официальный список изменений таков ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2478 | Дата: 10 Марта 2016 | Комментарии (17)

Плохие обложки для видеоигр были всегда, со времён первых игр, которые распространялись дискетами, картриджами, дисками и т.д. Вплоть до нынешних дней, когда оные всплывают в цифровых сервисах, типа Steam или Google Play. Некоторые из плохих примеров обложек наводят на мысль, что художник, если его так можно назвать, вообще не играл в игру и не знает даже о чём она.

Bad Box Art Challenge

В новом соревновании Bad Box Art Challenge от Game Jam, которое пройдёт с 25 по 27 марта 2016 года, участникам предлагается сделать игру по одной из трэшовых обложек, представленных организаторами конкурса. Как если бы плохой художник оказался бы на 100% прав, и его отвратительная и несоответствующая обложка полностью соответствовала содержимому игры ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1053 | Дата: 10 Марта 2016

Если вы планируете посетить конференцию разработчиков GDC 2016, которая пройдёт со дня на день (12-18 марта 2016 года) в Сан-Франциско (США), то вы можете посетить стенд #1224 компании Amazon.

Spectral Forest HD

В частности в рамках Developer Day 15 марта в комнате 2000 западного зала будут проводиться разного рода презентации продуктов компании для разработчиков игр, в том числе: Amazon Lumberyard, Amazon GameLift, Cloud Canvas, Twitch Integration, Amazon Game Studios, Appstore, AWS ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1390 | Дата: 10 Марта 2016

В компании Wargaming знают о ряде минусов, которые часто высказывали игроки их танковой MMOG «World of Tanks». Многие геймеры говорят, что в «WoT» неоптимизирован движок, который неравномерно нагружает ядра, из-за чего заикается звук и бывают лаги. И именно поэтому с выходом версии 9.14 в разработчиками были значительно переработаны физика и звук, которые теперь предлагают игрокам абсолютно новый уровень ощущений от игры, ставшей ещё более реалистичной и захватывающей.

World of Tanks

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1441 | Дата: 10 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • Scorpion Engine
  • microStudio
  • Defold
  • Castle Game Engine
  • XtremeWorlds
  • TyranoBuilder
  • Xamarin
  • Visual Studio
  • Devana
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Adobe Flash
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг