Четверг, 24 Июля 2025, 20:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2016 » марта » 26
HFR

Компания Crytek сделала горячее обновление своего игрового 3D-движка CryEngine V, который с недавних пор в бесплатном и открытом доступе. Доработки коснулись Sandbox, WAF, SVOGI, EditorQT и некоторых других составных ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2756 | Дата: 26 Марта 2016 | Комментарии (14)

Мы только на днях рассказывали о том что iOS-игры, созданные на конструкторе Buildbox, чудесным образом всегда оказываются в TOP’ах и рекомендациях от Apple, благодаря чему их скачивают/устанавливают сотни тысяч пользователей соответствующих мобильных девайсов. И вот сегодня ещё одна игра на Buildbox получила фьючеринг Apple – «Trapdoors» от Simon Crack.

Trapdoors

Но это ещё не всё. Готовится к релизу самая большая по содержанию количества уровней игра на базе этого конструктора. TreySmith делает свою игру на следующей версии конструктора, на Buildbox 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2349 | Дата: 26 Марта 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Impact
  • Easy Game Creator
  • ZDoom
  • NaaLaa
  • LOVE
  • Core
  • Jo Engine
  • Scorpion Engine
  • GamePlay
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг