Суббота, 18 Января 2025, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2016 » марта » 26
HFR

Компания Crytek сделала горячее обновление своего игрового 3D-движка CryEngine V, который с недавних пор в бесплатном и открытом доступе. Доработки коснулись Sandbox, WAF, SVOGI, EditorQT и некоторых других составных ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2724 | Дата: 26 Марта 2016 | Комментарии (14)

Мы только на днях рассказывали о том что iOS-игры, созданные на конструкторе Buildbox, чудесным образом всегда оказываются в TOP’ах и рекомендациях от Apple, благодаря чему их скачивают/устанавливают сотни тысяч пользователей соответствующих мобильных девайсов. И вот сегодня ещё одна игра на Buildbox получила фьючеринг Apple – «Trapdoors» от Simon Crack.

Trapdoors

Но это ещё не всё. Готовится к релизу самая большая по содержанию количества уровней игра на базе этого конструктора. TreySmith делает свою игру на следующей версии конструктора, на Buildbox 2.0 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2318 | Дата: 26 Марта 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Open Dev Kit
  • S2 Engine
  • NeoAxis Engine
  • Castle Game Engine
  • Axiom Engine
  • Solar2D
  • Evergine
  • Sylphis 3D
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • CryENGINE 2
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг