Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2016 » марта » 19
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3195 | Дата: 19 Марта 2016 | Комментарии (2)

Game Access

Конференция Game Access’16, пройдёт 15-16 апреля в Брно, Чехия. Это интересное мероприятие привлечет внимание как начинающих, так и опытных разработчиков игр. Организаторами мероприятия выступят профессиональные разработчики игр из Южной Моравии (Чехия). Интересные презентации, доклады ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 977 | Дата: 19 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • Castor3D
  • LawMaker Game Engine
  • Аперо
  • Impact
  • ZXTextGameCreation
  • GameMaker
  • RPG Maker Unite
  • Jake2
  • Marauroa Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок создания мини карты в GM
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Дизайн персонажей для игр
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • GLScene. Дождь
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг