Воскресенье, 26 Октября 2025, 08:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2010 » января » 28 » Pixie Game Engine
Pixie Game Engine
Время создавать игры!20:40
Добавлен Pixie Game Engine - простой и легкий в использовании игровой 2D-движок на С++, который можно легко модифицировать для любой платформы. Имеется возможность использовать Software renderering - так что даже не требуется наличие DirectX драйверов. Движок является "Open Source" тоесть свободно распространяемый. Подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2611 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Game Engine, 2D игры, Pixie Game Engine, Pixie, мультиплеер, open-source, C++, 2d, Открытый исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixie Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Основы сценария и диздока.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Разработка игр
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • DX Studio
  • Construct Classic
  • Pocket Platformer
  • Novelty
  • OpenBOR
  • InterAx
  • MyRPG Master
  • Xamarin
  • MANU
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг