Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2016 » марта » 21
Antiryad Gx v4.0 beta 1

Компания Arkham Development E.I. немного неожиданно выпустила первую beta-сборку своего игрового 2D/3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 4.0. Новую сборку смогут опробовать все professional-лицензиаты (20 €). Стабильная сборка Antiryad Gx v4.0 планируется к выпуску в сентябре 2016 года ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1520 | Дата: 21 Марта 2016

Уважаемые участники сообщества, игра «The Big Elk», которая заняла четвёртое место и была отмечена в номинации «Выбор сообщества GcUp.ru» в рамках конкурса Gamiron #11, благодаря поддержке сообщества прошла Steam Greenlight, и теперь продаётся в магазине Steam.

The Big Elk

Автор проекта отметил, что он продолжает совершенствовать и развивать проект. В течение месяца игра будет полностью завершена – автор добавит боссов, достижения, новые уровни и многое другое. Помимо этого он оптимизирует код, исправит ошибки и т.п. Для этого ему нужна поддержка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1737 | Дата: 21 Марта 2016 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cafu
  • 3D Game engine
  • KERK
  • Fabula
  • PopCap Games Framework
  • Haaf's Game Engine
  • GameMaker
  • Sparrow
  • Аперо
  • Flicksy
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Платформер
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Урок создания мини карты в GM
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Мир Half-Life
  • Теория анимации...
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг