Суббота, 18 Января 2025, 12:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2016 » марта » 11
VR

Компания Crytek сегодня выпустила в общий доступ очередную VR-демку – «Back to Dinosaur Island 2», показывающую во всей красе возможности их передового игрового 3D-движка CryEngine. Эта демонстрация впечатляет присутствием в доисторическом времени с видами на динозавров и невероятный мир ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1602 | Дата: 11 Марта 2016

Студия Owlet indie team, состоящая всего из 2-х человек, любящих видеоигры, решила попробовать сделать свою игру, рассказать о ней вам! Игра называется "Feel the snow". Она в жанре Action-adventure с интересной сюжетной линией, динамичной системой боя, элементами Sandbox'a, RPG и Survival'а. Игра разрабатывается на движке GameMaker: Studio.

Steam Greenlight

Особенности игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2351 | Дата: 11 Марта 2016

Календарь новостей
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • cocos3d
  • C64 Game Maker
  • Ludiloom
  • Open Dev Kit
  • Evergine
  • VCMI
  • Axiom Engine
  • Cocos2d
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Нитро в 3D Rad
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • CryENGINE 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг