Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2013 » июня » 1 » Реинкарнация «The Neverhood» - проект «Armikrog»
Реинкарнация «The Neverhood» - проект «Armikrog»
Время создавать игры!00:48
Неистово трепещите, поклонники пластилиновых небылиц «The Neverhood», поклонники классических игр «Earthworm Jim», ибо их создатели решили тряхнуть стариной! Doug TenNapel совместно со студией Pencil Test Studios решил создать новую игру – «Armikrog». Эту игру многие уже сейчас считают преемницей феноменального приключения «The Neverhood», потому что она также будет использовать технологию глиняной и пластилиновой лепки.

Pencil Test Studios, нужно отметить, также состоит из множества людей, которые причастны к упомянутым «Earthworm Jim» от Interplay и «The Neverhood» от Electronic Arts. В частности, основателями являются Mike Dietz и Ed Schofield. Будут задействованы всё те же скульпторы, аниматоры, музыканты.

Новая игра повествует новую историю про космического искателя приключений Tommynaut’а, который вместе со своей собакой Beak-Beak терпит крушение на одной из планет. После чего он попадает в местную заточение, с чего собственно и начинается участие игрока.

Игра по геймплею будет относиться к жанру point and click adventure, т.е. как и «The Neverhood». В ней будут симпатичные герои, удивительные миры, интересная история, остроумные загадки, много анимации и отличная графика, на создание которой будут задействованы тонны глины.

Над музыкой будет работать Terry S. Taylor, который также прославился изумительным саундтреком к «The Neverhood».

Игра «The Neverhood» делалась 12 месяцев, вот и «Armikrog» планируется сделать примерно за 1 год.

Проект «Armikrog» разрабатывается на популярном нынче движке Unity, и планируется с DRM-free на PC Windows, Mac OSX и Linux для распространения через сервисы Steam и ему подобные. Планируется, что за копию игры нужно будет заплатить всего $25.

В 1997 году на разработку «The Neverhood» были потрачены колоссальные денежные средства, но на «Armikrog» нужна меньшая сумма, главное, чтобы потенциальные игроки поддержали проект заранее через сервис Kickstarter.

Снижение затрат на производство такой уникальной игры снижено потому, что сейчас у ребят есть все необходимые технологии для реализации всего необходимого. 15 лет назад у них не было Unity3D, таких качественных и доступных средств съёмки и компоновки сцены, анимации персонажей и пр. Авторы отмечают, что они используют методы съемки и анимирования, которые использовались в таких фильмах как «Paranorman» и «Nightmare Before Christmas». Таким образом, будет повышено качество и достигнут размах «The Neverhood» за счёт повышения эффективности. В общем, основные затраты пойдут на лепку, установку осветительного оборудования, работу камер и пр. Сами разработчики уже инвестировали в проект более $100000, чтобы нанять художников и прочих специалистов, которые помогли осуществить начальную стадию, которая показала реальность идеи.

В общем, до окончания сборов осталось меньше чуть месяце, а на данный момент собрано $340000 из запрошенных 900000$. Кто хочет поучаствовать в инвестировании этого удивительного проекта, тот может это сделать прямо сейчас на его странице в рамках сервиса Kickstarter.

P.S. Кстати, двое из основателей портала GcUp.ru, которые известны под ником cari, являются большими фанатами «The Neverhood» и ряда связанных игр. Они даже в своё время пытались перенести «The Neverhood» с PC и PS1 на 16-битную Sega Mega Drive. К сожалению, тот порт был заморожен (остались играбельные демки), но сейчас появилась возможность вновь ощутить старые добрые чувства игры в нечто, что в прямом смысле сделано вручную.

Категория: Разработка игр Просмотров 3969 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Mike Dietz, Earthworm Jim, Doug TenNapel, The Neverhood, Kickstarter, Червяк Джим, Дуг Тен-Нэйпел, Ed Schofield, Pencil Test Studios, Armikrog
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реинкарнация «The Neverhood» - проект «Armikrog»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
9 Salexman   (05 Июня 2013 09:28) [Материал]
SalexmanНу почему бы не наберут, если будет фишка которая зацепит, то и соберут своё

+1-
7 AnnTenna   (01 Июня 2013 21:52) [Материал]
AnnTennaИ здесь эта новость! sleep ну и ну, как эта весть встрепыхнула общественность biggrin

+0-
6 vicu2010   (01 Июня 2013 20:05) [Материал]
vicu2010Игра «The Neverhood» делалась 12 месяцев, вот и «Armikrog» планируется сделать примерно за 1 год.
Либо моя болезнь продолжает развиваться, либо в году не 12 месяцев?

+2-
8 Eye   (02 Июня 2013 21:03) [Материал]
Eye> примерно

+1-
5 Strekozlinski   (01 Июня 2013 18:41) [Материал]
StrekozlinskiНедавно видел статью об «Armikrog» на gamemag. Интересно будет посмотреть, что у них получится. Хочу вложить свои 5 зеленых, надеюсь там нет никаких заморочек с американским гражданством и прочим...

+0-
4 MyDreamForever   (01 Июня 2013 15:57) [Материал]
MyDreamForeverКлассно, очень рад. Неверхуд любимый квест.

+-5-
2 PavelKors   (01 Июня 2013 13:54) [Материал]
PavelKorsМне кажеться они не наберут нужную сумму.

+1-
3 Gargolev43   (01 Июня 2013 14:28) [Материал]
уже "не набрали" - за первые 4 дня из 30 собрали более трети нужной суммы

+-6-
1 Dj_FroZTBite   (01 Июня 2013 11:54) [Материал]
Dj_FroZTBite

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • 10 случ. движков
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Flowlab
  • DAAD Adventure Writer
  • PureBasic
  • Picotron
  • ORTS
  • Mario Worker
  • ADRIFT
  • Ethanon Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг