Пятница, 22 Ноября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2012 » мая » 27 » Разработка игры "Reincarnation: The Root of All Evil"
Разработка игры "Reincarnation: The Root of All Evil"
Время создавать игры!14:21
Независимый разработчик игр Кристофер Джианеллони (Christopher Gianelloni) запустил на сервисе сбора пожертвований Kickstarter свой новый игровой проект - "Reincarnation: The Root of All Evil".

Игру он хочет сделать похожей на такие серии адвенчур как "Monkey Island", "Sam and Max" и другие классические игры жанра от Lucas Arts. За плечами данного разработчика более 15 бесплатных игр направления Point and Click, типа "Griswold the Goblin". А в 2008 году автор разработал и выпустил бесплатную игру "Reincarnation: A Demon's Day Out", которая получила много лестных отзывов от множества геймеров, именно поэтому он решил запустить новый проект на эту тему. Помогать ему в этом будут ещё несколько ребят, которые разбираются в своих областях, благодаря чему у них должна получиться игра коммерческого уровня.

Эта игра будет коммерческой, а продавать её автор хочет посредством цифровой дистрибьюции. При этом, данная игра будет содержать большое количество контента, и будет стоить своих денег. Запланировано более 50 сцен с множеством головоломок, 4 главы сюжета, выбор персонажей, качественная озвучка и многое другое.

В зависимости от собранных средств игра будет представлена на тех или иных платформах. В частности, как минимум игра будет на PC и Mac, вероятно на Linux, а в случае успеха и на популярных мобильных платформах, типа Android OS, iPhone OS, PSN и т.д.

Для реализации проекта необходимо собрать $15,000. Уже собрано больше $3,000, а до дедлайна осталось 47 дней. Все желающие узнать подробности и поддержать данный проект могут перейти на страницу в рамках сервиса Kickstarter.

Категория: Разработка игр Просмотров 2060 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги адвенчура, Monkey Island, Christopher Gianelloni, черт, Reincarnation, Kickstarter, Sam and Max, Point and Click, Lucas Arts, Video Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игры "Reincarnation: The Root of All Evil"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+4-
1 FERAMON   (28 Мая 2012 02:55) [Материал]
FERAMONГрафика меня тут совсем не радует. В том же манки айлэнде была шикарная графика и хорошая анимация. У игры был свой стиль. А тут слабый клон.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Texture Maker Enterprise
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • 10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • IKEMEN
  • microStudio
  • Emcore3D
  • lifeEngine
  • LuxRender
  • NeoAxis Engine
  • SMBX
  • vbGORE
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг