Пятница, 22 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2010 » ноября » 24 » Trinigy жирует за счёт Vision Engine 8
Trinigy жирует за счёт Vision Engine 8
Время создавать игры!17:22
Компания Trinigy объявила о том, что её доходы в 2010 году выросли более чем в два раза. В этом они видят заслуги их игрового 3D-движка Vision Engine 8, который вы могли наблюдать в игре "Arcania: Gothic 4" (в России она вышла как "Готика 4: Аркания"), а также в большей степени новой политики его лицензирования.

Кстати, "Arcania: Gothic 4" является безобразной игрой по геймплею, но очень даже шикарной по графической составной - это заслуга Vision Engine 8 от Trinigy. Жаль, что бездарные программисты из Spellbound не смогли написать хорошую игровую логику для такого феноменального графического сопровождения. Кривые руки разработчиков из студии Spellbound нужно отрубить, в этом не сомневается ни один из фанатов данной серии.

Что же помогло игровому 3D-движку Vision и его разработчикам из Trinigy? Очевидно, что общая правильная политика: внедрение новых графических технологий, принятия новой лицензии для студий всех достатков, запуск отображения игр в окнах браузеров по средствам WebVision, а также активное сотрудничество с разработчиками по всему земному шару. Генеральный директор Trinigy Феликс Роекен (Felix Roeken) просто в восторге от небывалого подъёма компании, и уже дал указ повысить ему заработную плату в десять раз.

Получив значительный приток денег, компания решила открыть ещё два новых филиала: один в Корее, другой - в родном Гамбурге (Германия). Немецкая компания Trinigy имеет уже более 150 крупных лицензиатов, среди которых Ubisoft, Take 2, Dreamcatcher, NeoWiz, TimeGate Studios, Robot Entertainment, Nitro Games, бездари из Spellbound, а также многие другие известные и не очень студии и компании разработчиков игр.

Напомним, что Vision Engine подходит для разработки игр всех жанров, включая RTS, Гонки, 3D FPS, RPG и любые MMO-игры. Используется поддержка DX9, DX10, DX11 на PC, а также поддерживаются такие платформы как Xbox360®, PLAYSTATION®3, Nintendo Wii™, XBLA™, PSN™, WiiWare, а также браузеры.

Категория: Разработчики Просмотров 3720 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги Trinigy, Vision Engine, Vision Engine 8, Немецкие разработчики, Готика 4, ArcaniA, Gothic 4, Arcania: Gothic 4, бизнес, Spellbound
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Trinigy жирует за счёт Vision Engine 8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+0-
14 krasus   (26 Ноября 2010 23:58) [Материал]
Мне тоже много чем 4я Готика не понравилась, но после 8 часов игры - стала затягивать. Все таки дух остался небольшой если цепляет))) Обидно что все стало тупо angry
Сегодня поставил 3ю Готику и заметил разницу, игра грузится дольше, графика хуже и лагает ужасно. Появился-умер сразу же- сидишь ждешь минуту подгрузку зоны. В 4й все на много лучше обстоит дело.

+0-
13 Seidmannen   (25 Ноября 2010 18:40) [Материал]
SeidmannenВообще мне 4 Готика даже по демо-видео не понравилась.
Спелбаунд действительно подлежит эксгумации. Программисты, думаю да и все остальные сотрудники Спелбаунда, жутко-прежутко схалтурили. Студия из такого разряда, которые пытаются прикрыть все недоработки игры красивой графикой (даже это не вышло у них!)... А уж руки у них растут даже не из 5-й точки, а прямо из прохода.

+2-
10 DDTAA   (25 Ноября 2010 01:24) [Материал]
Народ, немного не в тему, но а кто-нибудь его пытался лицензировать? Сколько разрабы хотят за него? Для русской студии, для PC коммерческих проектов?

+0-
11 TLT   (25 Ноября 2010 13:20) [Материал]
TLTПочитай текст лицензии – там всё будет зависеть от размера студии и т.д.

+2-
12 jugadorgl   (25 Ноября 2010 16:27) [Материал]
я связывался с ними, хотел узнать сколько инди стоит - сказали, что двиг ТОЛЬКО для больших студий (((
Я думаю, что рано или поздно им придется выпускать инди версию, не те времена уже, чтобы жировать. И случившееся с GameBryo и Торчком им должны послужить примером.

+5-
4 jugadorgl   (24 Ноября 2010 22:41) [Материал]
Кстати движек действительно хороший. Был бы для инди доступен , с удовольствием бы перешел с юньки на него. Понравилось в нем абсолютно все. Самое главное очень удобный редактор.
Тока цена блин ппц sad

+6-
1 Flameberge   (24 Ноября 2010 18:22) [Материал]
Flameberge"Генеральный директор Trinigy Феликс Роекен (Felix Roeken) просто в восторге от небывалого подъёма компании, и уже дал указ повысить ему заработную плату в десять раз."

повелеваю повысить мне зарплату в 10 раз!

"Жаль, что бездарные программисты из Spellbound не смогли написать хорошую игровую логику для такого феноменального графического сопровождени"

вообще-то программисты логику не пишут dry это дело рук геймдизайнеров. программист человек невольный: ему сказали - он сделал! за отсебятину получит по шее

имхо пост не о движке а о том какая 4я готика плохая!


+-1-
2 GC-Vic   (24 Ноября 2010 19:25) [Материал]
GC-VicПост не о движке только, но и о компании и об её продуктах. Программисты пишут логику. Если они не смогли запрограммировать персонажу возможность карабкаться по выступам, то что ж поделать. Trinigy им предоставила движок и исходник экшен ролевой игры аля TES, так они больше игровых фич напрограммировать и не смогли. А в Готике 1/2 их значительно больше. В Spellbound именно программисты очень слабенькие.

+-1-
3 Flameberge   (24 Ноября 2010 19:36) [Материал]
Flamebergeесли-бы сценарист или геймдизайнер пнул-бы их, сказав надо - они-бы сделали и карабканье, и готовку блюд, и ковку оружия... да хоть возможность собирать людей у врат замка и всей толпой танцевать как майкл джексон.
з.ы. когда сдают работу - её сверяют с тем что должно быть. если программист не может реализовать какую-то фичу - значит он плохой программист и его увольняют. а потом находят того кто может это сделать.

+2-
5 Gnomov   (25 Ноября 2010 00:06) [Материал]
GnomovСразу видно, что ты не знаешь, как работают команды и студии разработчиков, не знаешь, что такое приспосабливаться под проект. Люди делают как могут: меньше затрат и усилий, больше выгоды. Если программист что-то не может реализовать, то приспосабливают игру под то, что он умеет, упрощают. В данном случае именно программисты не смогли реализовать открытое пространство, поэтому пришлось ограничить игрока, поставить невидимые и видимые стены, забыть о крутой прокачке, закрученных квестах, возможности сложного управления. Поверь, друзей с команды не выбрасывают из-за того, что они что-то не умеют, делают проекты по своим силам. Обычно в России мы так работаем - берёмся, а делаем всё так, как хватит умений. А зачем лучше, если проекты интересуют только как возможность заработать. Поверь, не у всех есть под рукой Джон Кармак, чтобы процесс был обратным. В Спелбаунт, я уверен, сидят мудаки, которые не знаю толком программирования, зато они хорошие пиарщики. Да, и 3D-моделлеры в Спелбаунт тоже мудилы грешные, так как модели персонажей (например, подруга главного героя) просто верх безграмотности. Да, кстати, пиарщики тоже хорошо сработали только на раннем этапе проекта: получили такой проект, обнадёжили издателей и геймеров. После выхода стало ясно, что они делали ставку на "женщин"… Внедрили в игру побольше шлюх, а блэкджек забыли. Да и те оказались ужасно смоделированными, как я уже говорил.

Сейчас развелось много студий, где сидят просто люди, которые не разрабатывают по сути игру, а собирают её, занимаются неким моддингом. Создают контент и склеивают его примитивными скриптами в готовом движке в готовом сырце нужного жанра, о чём заботится поставщик движка. А если нужно обязательно что-то более крутое реализовать, то вызванивают программистов из конторы разработчиков движка. Поддержка приезжает, вы садитесь с ними за компы и говорите то, что нужно реализовать, они делают за вас, вы устраиваете банкет, организуете им опять же шлюх. Затем они высылают вам счёт. Все довольные. Как я понял, так работает и отечественная компания Альтернатива Платформ, при чём они реально поняли, что кроме них на их движке сторонние разработчики-бездари ничего сделать не могут. Поэтому они поддержку и разработку проектов обязали, т.е. они в обязательном порядке становятся соавторами, принимая прямое участие в разработке. Не веришь? Спроси на форуме, кто-то из них в разделе "Разработка движков" следит за темой.

Пример моддинга - Дисайплес 3. Отечественная уже Калининградская студия Катаури просто на свой движок Героев 5 натянула сюжет и графику Дисайплеса. Ну не ублюдки ли? Нет, они тоже кушать хотят, а программировать море дополнительной логики, которая Дисайплес отличает от Героев действительно влом.

Ну ладно, что-то я вам всю кухню раскрыл.


+1-
6 GC-Vic   (25 Ноября 2010 00:15) [Материал]
GC-VicКрасавчик, я тебя за это и уважаю. Всё ясно и понятно. Ребята не понимают, что сейчас делаются игры по шаблону не только из-за отсутствия времени и сил, а из-за того, что программисты проекта не могут прыгнуть выше своих ушей, заскриптовать нужные элементы. Ты про экшен РПГ и пошаговую стратегию рассказал, а что творится с 3D-шутерами… - вообще беда. Под штамповку выпускают, нацепив новые модели и сюжет. Кто выходит из штампа, тот делает игру, которая может войти в анналы.

+1-
7 Gnomov   (25 Ноября 2010 00:33) [Материал]
GnomovСпасибо. Да, ещё забыл сказать, что, купив лицензию на крутой движок, студии получают не только сам движок, но и шаблоны разных жанров, инструментарий практически для всего, множество пакетов текстур, готовых моделей и т.д. Это особенности качественной поддержки, разработчики движка гарантируют то, что вы сделаете свой проект (им это выгодно, т.к. они с него получат процент)! Далее остаётся только это всё грамотно объединить. У некоторых и на это не хватает мозгов. В случае с Готикой 4 ситуация немного закрученнее, но мозгов им явно не хватило.

+1-
8 TLT   (25 Ноября 2010 00:40) [Материал]
TLTНа днях, кстати, про Кармака читал, что он для Rage придумал ещё кучу технологий, кроме мегатекстуры. И благодаря чему у игры появились индивидуальные фишки, которые переводят игру на новый уровень. Действительно, когда рядом сидит "Кармак", ты можешь делать в игре любые фишки, а когда не рыба не мясо, то там уже от шаблона далеко не уйдешь.

+1-
9 TLT   (25 Ноября 2010 00:41) [Материал]
TLTСтатья с шутками, с сарказмом, не берите всё близко к сердцу. Мне просто не понравилась Готика 4, решил немного поворчать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Обзор Game Editor
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • 10 случ. движков
  • Quest Creator
  • RealmForge
  • Pipmak
  • AppGameKit Studio
  • K5Engine
  • Sonic Maker
  • Orx
  • Aleph One
  • PlayCanvas
  • Xamarin
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг