Немецкая компания Trinigy объявила о том, что их новая версия движка Vision, только что вышедшая в свет, теперь поддерживает разработку игр и на новую портативную консоль NGP от SonyComputer Entertainment Inc. Таким образом, портативная консоль Sony PlayStation Vita, выход которой на прошедшей выставке E3 был объявлен на конец этого года, обзавелась ещё одним передовым инструментарием, позволяющим создавать для неё качественные AAA-игр! Vision Game Engine уже позволяет разрабатывать игры для PSV, PlayStation 3, Xbox360, Nintendo Wii, PC под Windows (DX9, DX10, DX11), Windows-базируемые браузеры, iOS (в планах) и Android (в разработке). До этого разработчики данного игрового 3D-движка думали, для какой из новых портативных систем осуществить поддержку, NGP или 3DS. Видимо, они решили всё же поддержать консоль Sony, а про поддержку Nintendo 3DS пока ничего даже не объявили.
Модульная система Vision Engine позволяет развивать игры для PSV также как и для других поддерживаемых платформ. Однако всё же отличия были введены для улучшенной и оптимизированной работы с PSV GPU, с оптимизированным рендерингом, со специфической системой управления и т.д. При этом движок предлагает все необходимое для построения игры, включая 3D-анимацию и продвинутую работу с графикой (параллакс, карты нормалей, динамическое освещение, постэффекты и пр.), симуляцию физики, эффекты частиц, любые шейдеры HLSL/CG, управление стилусом, системой ощущения движения с шестью осями (гироскоп с тремя осями, акселерометр с тремя осями) и прочими манипуляторами и т.д.
В следующей версии будут полностью поддержаны для использования в плагины систем Havok Physics, FModEx и RakNet. Пока они не поддерживаются, так как их производители пока не осуществили соответственную поддержку PSV. Программирование под PSV поддержано Visual Studio 2008 и сопровождается специальной документацией и уроками по сведению в Vision SDK.
Директор Trinigy Даг Фроммхолд (Dag Frommhold) так и сказал: "Разработка под PSV в Vision Game Engine ничем не отличается от разработки игр под PS3, Xbox360 или PC. Благодаря гибкости среды разработки и системы движка разработчики могут использовать те же самые инструменты, те же самые ресурсы и многие из тех же самых эффектов, те же самые коды - всё это преимущества Vision перед другими подобными системами". Таким образом, вы можете разрабатывать одну игру сразу для нескольких платформ, не затрудняя себя в полном переписывании кода игры под ту или иную платформу! Вы можете легко портировать игры под PSV, ранее разработанные на Vision. Есть некоторые ограничения - читайте документацию.
PSV - это портативная игровая консоль нового поколения, которая позволит играть в игры с качественной 3D-графикой, управляя играми по средствам специальных сенсорного дисплея и тыльной панели.
ЦП: 4-ядерный ARM CortexTM-A9.
Дисплей: 5-дюймовый сенсорный OLED-дисплей, глубина цвета 24-bit, 960x544 пикселей
ГП: 200 MHz SGX543MP4+, 133 MPolygon/s, 4 GPixel/s.
Интерфейсы: 3G (опционально), Wi-Fi, Bluetooth 2.1 + EDR. |