Суббота, 21 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2050
Главная » 2011 » февраля » 04
В базу утилит в помощь добавлен пакет Autodesk Maya 2011 от Autodesk. Autodesk Maya – это мощный набор инструментов для 3D моделирования, создания качественных мультфильмов. Программирование производится с помощью языков MEL, Python и C++. Так же пакет имеет множество фич и предоставляет широкие возможности для разработчиков, дизайнеров, художников ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3438 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (4)

На днях состоялся релиз бесплатной и открытой 3D RTS «MegaGlest» версии 3.4.0. MegaGlest основывается на Glest и предназначается для запуска на операционных системах Windows, Linux и (с этого релиза) FreeBSD. В новой версии было исправлено множество багов и недочётов предыдущей версии, внесены новые элементы и возможности.

Улучшена обработка звука, прописаны новые сигналы на игровые моменты, новые команды для командной строки, новая конфигурация для сетевой игры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2768 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • VCS Game Maker
  • Rootex
  • Project Canvas
  • PuzzleScript
  • PopCap Games Framework
  • GameGuru MAX
  • uranEngine
  • Android Game Creator
  • Godot
  • 10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Основы GML
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Идеальная игра
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг