Вторник, 04 Ноября 2025, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2011 » февраля » 04
В базу утилит в помощь добавлен пакет Autodesk Maya 2011 от Autodesk. Autodesk Maya – это мощный набор инструментов для 3D моделирования, создания качественных мультфильмов. Программирование производится с помощью языков MEL, Python и C++. Так же пакет имеет множество фич и предоставляет широкие возможности для разработчиков, дизайнеров, художников ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3529 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (4)

На днях состоялся релиз бесплатной и открытой 3D RTS «MegaGlest» версии 3.4.0. MegaGlest основывается на Glest и предназначается для запуска на операционных системах Windows, Linux и (с этого релиза) FreeBSD. В новой версии было исправлено множество багов и недочётов предыдущей версии, внесены новые элементы и возможности.

Улучшена обработка звука, прописаны новые сигналы на игровые моменты, новые команды для командной строки, новая конфигурация для сетевой игры ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2857 | Дата: 04 Февраля 2011 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NES Maker
  • Impact
  • Irrlicht Engine
  • 8bitworkshop
  • Ultra Engine
  • DEngine
  • SMBX
  • Risen3D
  • LGCK Builder
  • AresEd
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Один в поле воин!
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг