Суббота, 18 Января 2025, 15:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4202
Главная » 2011 » февраля » 11
PlayBasic - 3D игра - Гонки

В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2835 | Дата: 11 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Состоялся долгожданный релиз 3.2 версии известного и очень перспективного движка Unity3D.

В новой версии мы получаем:

  • Высокую скорость, потрясающие эффекты.
  • Повышение производительности.
  • Современные эффекты.
  • Различные исправления.

А еще:

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4411 | Дата: 11 Февраля 2011 | Комментарии (16)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vavoom
  • Novelty
  • Open Sonic
  • Atomic
  • Silent Walk FPS Creator
  • 3DSTATE Engine
  • Flax
  • Game Hammer 2
  • Flicksy
  • Seccia
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Один в поле воин!
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Мои статьи по Game Maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг