Вторник, 28 Октября 2025, 01:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5196]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2169]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2011 » февраля » 15

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3557 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3615 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Genesis3D
  • Game Editor
  • Fabula
  • Nuclear Basic
  • OpenSpace3D
  • Drag[en]gine
  • URQ
  • SoftPixel Engine
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг