Воскресенье, 05 Октября 2025, 02:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2011 » февраля » 15

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3549 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3595 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • Action Game Maker
  • OpenBOR
  • Gideros Studio
  • Danmakufu
  • MegaZeux
  • Arcade Game Designer
  • Bladecoder Adventure Engine
  • HPL1 Engine
  • Alice
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Splinter Cell Conviction
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Последний поход
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Урок создания мини карты в GM
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг