Вторник, 17 Июня 2025, 12:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2018 » марта » 12 » ОБТ Unreal Studio
ОБТ Unreal Studio
Время создавать игры!17:16
Unreal Studio

Разработчики из Unreal Enterprise Team объявили о выходе в стадию открытого beta-тестирования Unreal Studio. Это инструментарий для более удобной работы с визуальными сценами проектов на Unreal Engine 4, способный значительно ускорить и облегчить процесс разработки. Через него упрощён импорт сцен форматов CAD и 3ds Max. Это невероятно удобный инструментарий для дизайнеров и архитекторов. Вы также можете ознакомиться с Unreal Studio вот тут.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1625 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/9 |
Теги substances, 3ds max, Allegorithmic, CAD, UE4, Unreal Studio, Unreal Engine, Lightmap UV, ue, обт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ОБТ Unreal Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 zuxel6   (13 Марта 2018 09:25) [Материал]
Помнится крутек чем то подобным тряс. А вообще идея правильная, но несколько запоздалая. LUMION уже хорошо продвигается - разработчики переключились со своего Quest3d именно на визуалку. А сам Quest3d больше не продается, насколько я понял.

+1-
2 TLT   (13 Марта 2018 14:43) [Материал]
TLTДа, с ним всегда было что-то непонятное. Я его пробовал где-то в 2003 году аж, тогда он впечатлял всем, в том числе и графикой, не говоря уже об инновационной системе блочного программирования и отличной LOD оптимизации. Но с 2007, если не ошибаюсь, его сложно было уже щупать, там индивидуальная лицензия была. Хоть и выходили игры на нём, типа "The Path", обычным людям его для скачивания уже не предоставляли...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • The Era of Lords
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Морские игры от GameXP
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Open Dev Kit
  • Flickgame
  • Oddity Engine
  • Xamarin
  • C4 Engine
  • Boom
  • DEngine
  • DevelNext
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг