Четверг, 21 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2016 » апреля » 10 » Релиз Unreal Engine 4.11 с оптимизацией под новую игру «Paragon»
Релиз Unreal Engine 4.11 с оптимизацией под новую игру «Paragon»
Время создавать игры!13:07
Компания Epic Games выпустила стабильную сборку версии 4.11 открытого игрового движка Unreal Engine. В это обновление вошло колоссальное количество нововведений, доработок и исправлений, некоторые из которых вы могли опробовать в предварительных сборках, которые выходят чаще.

Unreal Engine

Проведена значительная оптимизация движка, т.к. компания планирует на этой версии представить новую игру «Paragon» с обновлением кадров 60fps на PC и PlayStation 4. По словам разработчиков, в «Paragon» будут задействованы передовые возможности движка на всю катушку.

Если говорить коротко, то в новой версии вас ждут 92 весомых нововведения. Значительно улучшена система анимации, повышена и без того невероятная реалистичность персонажей, доработан звук и улучшены практически все инструменты-редакторы.

Для быстрого просчёта параллельных вычислений всюду по движку теперь задействована новая фича Parallelization. Рендер теперь более умно работает с ресурсом GPU с качественным использованием всех доступных ядер. Значительно доработаны ткани и анимация оных при использовании в одеждах героев игр и т.п. Улучшена система обработки ненужных данных, введено объединение для ускорения обработки групп.

Epic Games

Для реалистичности добавлен новый физический шейдинг волос, усовершенствована модель рассеивания света и обработки кожи, благодаря чему вы можете создать сверх детализированных персонажей с максимально реалистичными лицами. При этом нагрузка на GPU снижена. Нововведений очень много! Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2993 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Epic Games, Открытый движок, Unreal Engine 4, Крутая графика, игровой движок, Unreal Engine, реализм, Paragon, UE4, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.11 с оптимизацией под новую игру «Paragon»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 34
+0-
3 zaicev9797   (10 Апреля 2016 19:27) [Материал]
zaicev9797я чет не пойму, тени у основания ног четкие, а дальше рассеиваются, размываются. Разве такое возможно в реалтайме? я чет нигде не встречал еще до этого

+1-
4 TLT   (10 Апреля 2016 20:36) [Материал]
TLTСвет - интересная штука, в разных условиях всё возможно. Но тут, похоже, какая-то оптимизация теней - упрощение.

+2-
9 moorglood   (11 Апреля 2016 08:33) [Материал]
в 2005 еще появился paper "Percentage Closer Soft Shadows" и всё работало
никто не использовал, т.к. не время было для этого; вот начали, убежден, это не первый пример

+0-
13 zaicev9797   (11 Апреля 2016 14:29) [Материал]
zaicev9797О, прикольная штука. я не знал

+0-
10 Navarh   (11 Апреля 2016 09:17) [Материал]
NavarhЭто новая "фича" оптимизации теней второстепенных персонажей. Смысл в том,что на персонажа "вешаются" капсулы, которые и отбрасывают тень, а не сам персонаж,для оптимизации. Поэтому и рассеивается, так-как у каждой капсулы свои настройки.

+0-
32 moorglood   (12 Апреля 2016 17:10) [Материал]
не позорьтесь

+3-
2 8Observer8   (10 Апреля 2016 18:40) [Материал]
8Observer8Вот бы они сделали скриптинг на C#, как было бы здорово

+0-
5 Eraser   (10 Апреля 2016 21:39) [Материал]
EraserТогда юне можно закрываться wink

+1-
6 8Observer8   (10 Апреля 2016 22:17) [Материал]
8Observer8Бесплатный Cry Engine 5 сейчас со скриптингом на C#, но пока на Unity, по-моему, это не отразилось. Посмотрим, что будет через год-два

+1-
7 Eraser   (10 Апреля 2016 22:27) [Материал]
EraserУ "рыдающего" свои проблемы. Основные - слишком легкая возможность упороть оптимизацию и он крайне "недружелюбен", в сравнении с конкурентами, к новым пользователям. А каких-то уникальных преимуществ он в себе не несет...

P.S. На анриал, кстати, есть плагин с с#. Пишешь на "шарпе", а он при использовании переводит в "плюсы" для движка.

+0-
14 8Observer8   (11 Апреля 2016 15:04) [Материал]
8Observer8Вы не могли бы дать ссылку на плагин, который вы нашли?

+1-
16 Eraser   (11 Апреля 2016 15:44) [Материал]
EraserНу, видимо тот же самый ) Который Mono делали.

+-1-
8 moorglood   (11 Апреля 2016 08:27) [Материал]
mono ue
вот бы гуглом пользовались люди happy

+0-
11 8Observer8   (11 Апреля 2016 10:02) [Материал]
8Observer8Да, находил я какой-то плагин. Это как с CE3 было. Там тоже резко начал назвиваться плагин для скриптинга на C#, но он быстро заглох. Поддержка скриптинга должна быть от самих разработчиков движка. Чтобы в официальной документации было полностью описано, как сейчас в документации Unity и CryEngine

+0-
12 8Observer8   (11 Апреля 2016 10:07) [Материал]
8Observer8Вот что я и говорил biggrin вы нажмите на кнопку "Download" и увидите надпись "This Project is not Actively Developed."

+0-
15 8Observer8   (11 Апреля 2016 15:20) [Материал]
8Observer8Как раз этот плагин я и находил. Как видно разработка его прекращена, и даже скачать нельзя

+-1-
17 vikle   (11 Апреля 2016 19:08) [Материал]
vikleЕсли знаешь C#, то основы С++ легко даются и обратно уже не хочется. По моему будет круто если наоборот, Unity замутят поддержку С++. Это будет просто подарок судьбы для желающих изучать этот язык.

+0-
18 8Observer8   (11 Апреля 2016 19:26) [Материал]
8Observer8Я был программистом С++ лет 5 или больше. Год назад стал изучать C#, .NET и Unity, обратно уже не хочется biggrin

+0-
19 vikle   (11 Апреля 2016 19:33) [Материал]
vikleОго, значит C# больше понравился или С++ надоел?

+0-
20 8Observer8   (11 Апреля 2016 19:42) [Материал]
8Observer8Ну да, в C# есть клёвые штуки как: делегаты, свойства, события, передача с ref и out, лучшая работа с исключениями, сборщик мусора, индексаторы, атрибуты и т.д.

А ещё, самое клёвое для меня, это встроенная поддержка юнит тестирования (TDD - разработка через тестирование) в Visual Studio. А Unity поддерживает TDD: NUnit - встроен в Unity, а NSubstitute - импортируется в один клик из Asset Unity Test Tools

+0-
33 moorglood   (12 Апреля 2016 17:12) [Материал]
всё тоже самое и еще больше есть в С++ dry

+0-
34 8Observer8   (12 Апреля 2016 17:49) [Материал]
8Observer8Не люблю спорить. Пусть каждый останется при своём мнении

+0-
21 8Observer8   (11 Апреля 2016 19:44) [Материал]
8Observer8NSubstitute - это фреймворк для создания Fack-объектов, таких как Mock-объекты и Stub-объекты

+0-
22 vikle   (11 Апреля 2016 20:39) [Материал]
vikleПонятно, а под UE4 пробовал кодить? Если да, то какие впечатления?

+0-
23 8Observer8   (11 Апреля 2016 21:10) [Материал]
8Observer8Когда вышел 4.7, то было крайне мало уроков по скриптингу на C++. Были оф. туториалы, но мне их не хватало. Тем более по 2D. Тогда в UE для 2D многие инструменты были экспериментальными

Я немного помучился, поизучал Blueprint - это хорошая штука, но мне нравится писать код. Я не разобрался, как скриптить на C++, чтобы научиться писать змейку, тетрис, арканойд, первый уровень Супер Марио. Для меня это настолько было тяжело, что я бросил. Может просто я не достаточно умный wacko Сейчас, скорее всего, появилось много туториалов, книжек

За год на Unity я научился писать пару десятков 2D игр

+0-
24 vikle   (11 Апреля 2016 21:27) [Материал]
vikleСогласен, Unity для 2D гораздо лучше подходит, а на UE4 2D скорее для галочки. Насчет уроков тоже, их крайне мало, особенно, если с Unity сравнивать. Однако, сейчас ситуация гораздо улучшилась, начинают появляться статьи на habrahabr, эпики все больше и больше выкладывают турторы на ютуб.

+0-
25 8Observer8   (11 Апреля 2016 21:43) [Материал]
8Observer8Да, кстати, я обратил сейчас внимание, что много книг стало выходить, как по UE, так и по Unity: https://www.packtpub.com/game-development

+0-
27 8Observer8   (11 Апреля 2016 23:36) [Материал]
8Observer8Чего Unity сильно не хватает, так это Material Editor

+0-
28 vikle   (12 Апреля 2016 00:12) [Материал]
vikleНу, Юньке много чего из коробки не хватает и приходится докупать ассеты такие как: Playmaker, ShaderForge, SSAO Pro, NGUI(сейчас реже). И так далее...

+1-
29 8Observer8   (12 Апреля 2016 00:23) [Материал]
8Observer8- Playmaker - это аналог Blueprint, я только кодом
- NGUI - это уже устарело, сейчас очень мощный UI
- ShaderForge - этого и правда нет, но я всё равно люблю изучать как кодом писать писать Surface шейдеры на Cg/HLSL/ShaderLab
- SSAO Pro - это я не знаю что такое

Вообще я сейчас занимаюсь в основном 2D играми для мобилок и WebGL. Тут Unity идеально подходит

Asset'ов огромное количество, которые можно легко найти и качнуть целыми огромными паками, в нужных посмотреть идеи и что-то взять на вооружение, писать свои плагины

+1-
30 vikle   (12 Апреля 2016 00:32) [Материал]
vikleАга, плюс можно отправить свои плагины в стор и получать с них денежку =)
Интересный факт: новый Unity UI он же uGUI писал автор NGUI.
Если почитать роадмап, то юнитеки в будущем хотят внедрить Visual scripting и Material editor. Не удивлюсь если опять пригласят разрабов из ассет стора.

+1-
31 vikle   (12 Апреля 2016 00:40) [Материал]
vikleНасчет кода особенно согласен, чертежи конечно хороши, но они скорее для решения простых задач, вроде включить лампочку или открыть дверь. Для серьезных задач - только код.

+3-
1 Barbatos   (10 Апреля 2016 13:57) [Материал]
BarbatosВ парагоне графон красивый, но не дотягивает до их 4к трейлера.
Не вижу смысла играть парагон, это как играть стратегию от первого лица.

Unreal место флагмана так и не потерял.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Записки безумца. Студия
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • DevelNext
  • PGD Community Engine
  • Unreal Engine 5
  • RPG Paper Maker
  • Open Dev Kit
  • DragonRuby
  • Platfinity
  • MegaZeux
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг