Компания Epic Games и разработчики Unreal Engine неустанно трудятся над реализацией в движке всё большего количества полезных функций, попутно исправляя возникающие ошибки и недочёты. И вчера вышла третья предварительная сборка версии 4.11, которая доступна для опробования всем желающим.
Эта версия включает в себя множество новых особенностей. В том числе Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и частиц DOF. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Загрузите (16 Gb) для ознакомления Unreal Engine 4.11 Preview 3 через Epic Games Launcher. Это нестабильная сборка, поэтому её не нужно использовать для активной разработки своих проектов, т.к. проекты предварительной сборки могут быть несовместимы со стабильной сборкой движка.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.11 Preview 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это тестовые релизы. Их для активной разработки не нужно использовать. Только стабильные версии. А перевод проекта от стабильной к стабильной обеспечивается разработчиками.
И не будет. Новая версия ставится добавлением отдельной ветки. Вы не можете 4.10 поставить поверх 4.9... он ставится рядом отдельно.После чего можно удалить 4.9 если он более не нужен.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]