Суббота, 21 Сентября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27901
Главная » 2018 » марта » 26
Sonniss

Компания Sonniss начала бесплатную раздачу 30-гигабайтной библиотеки звуковых эффектов, которые вы можете использовать при создании игр, интерактивных приложений, фильмов и прочих продуктов. Это WAV-файлы, которые можно использовать абсолютно без каких-либо ограничений и без каких-либо выплат правообладателям ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1321 | Дата: 26 Марта 2018 | Комментарии (6)

Компания Unity Technologies на днях выложила исходные коды на C# своего игрового 3D/2D-движка Unity на сервисе GitHub. Всё, что выходит в UnityEngine и UnityEditor от версии Unity 2017.1. До этого многие пользователи деассемблировали .NET файлы и выкладывали их на разных источниках. Но это было незаконно с юридической точки зрения, так как распространение было запрещено, посему разработчики движка не стали бороться с этим явлением и наоборот выложили код в официальном репозитории ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1525 | Дата: 26 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Smile Game Builder
  • RPG Maker Unite
  • Game Hammer 2
  • Greenfoot
  • GameGuru MAX
  • Harfang 3D
  • DizzyAGE
  • Gideros Studio
  • PopCap Games Framework
  • Cocos2d
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Основы "Xtreme3D"
  • Обзор движка Genesis3D
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг