Воскресенье, 05 Октября 2025, 02:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15811
Главная » 2018 » марта » 01
Разработчики игры специального назначения «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связи - все связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере. Разработчики раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры.

Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1200 | Дата: 01 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • Createrria 2
  • Sploder!
  • SHMUP Creator
  • GameSalad
  • Scrupp
  • Ludiloom
  • HPL1 Engine
  • JMonkeyEngine
  • GemRB
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Крылом мысли - WoT
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Планы Blender на 2021 год
  • Особенности игр Friday Night
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг