Воскресенье, 05 Октября 2025, 14:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10263
Главная » 2018 » марта » 11
Игра в жанре fighting «Shaq Fu» изначально вышла на 16-битные приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive / Genesis. Игра была не самой плохой по техническим и геймплейным возможностям, но из-за того, что она была плодом тщеславия баскетболиста Шакила О'Нила, многие геймеры и журналы до сих пор называют её самой худшей видеоигрой за всё время, до сих пор сжигают картриджи с ней и пр.

fighting

Спустя годы, в 2014 году Big Deez Productions, включившая в свою команду людей, работавших над такими тайтлами как «Street Fighter» и «Final Fantasy», собрала необходимые для проекта 450000 $ через краудфандинг-сервис Indiegogo ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 916 | Дата: 11 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • InterAx
  • Nebula
  • Adventuron Classroom
  • Maratis Engine
  • Tilengine
  • Sonic Maker
  • URQ
  • RiBox3D
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг