Вторник, 03 Декабря 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Ogre Next 3.0.0
Скачать удаленно (выбрать сборку) Скриншот 10 Ноября 2024, 19:59
  • Жанровая направленность: 2D/3D-игры любых жанров;
  • Платформа: Windows, Linux, Mac OSX;
  • Платформа проектов: Windows, Linux, Mac OSX, Android и iOS;
  • Графический API: Direct3D 9 / 11, Metal, Vulkan, OpenGL (ES2, ES3, OGL3+) и WebGL;
  • Лицензия: MIT License;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: качественная работа с графикой, популярен;
  • Недостатки: запутанная реализация версий и веток;
  • Разработчики движка: Ogre3D Team.

    OGRE 3D graphics/game framework — это кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или конструктор игр Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.

    OGRE Next – это ответвление Ogre, которое сосредоточено на модернизации рендерера OGRE. Он осуществил переход на C++ 11. Работает со средами разработки MSVC 2015, GCC 5+ или Clang.

    Простой и удобный в использовании объектно-ориентированный интерфейс, призванный минимизировать усилия, необходимые для рендеринга 3D-сцен, и не зависеть от 3D-реализации, например Direct3D/OpenGL. Расширяемая структура примеров позволяет быстро и просто запустить ваше приложение.

    Общие требования, такие как управление состоянием рендеринга, пространственная выборка, работа с прозрачностью, выполняются автоматически, что экономит ваше драгоценное время.

    С версии 3.0 разработчики пытаются сделать так, чтобы OgreNext и Ogre можно было устанавливать бок о бок. Чтобы Ogre.dll и OgreNext.dll были разными DLL, чтобы Ogre и OgreNext могли сосуществовать для проектов, которые хотят поддерживать оба, и для дистрибутивов Linux, которые хотят поддерживать оба, не впадая в конфликты имён.

    Предлагается чистый, лаконичный дизайн и полная документация по всем классам. Проверенный, стабильный движок, используемый в нескольких коммерческих продуктах.

  • Официальный сайт: https://www.ogre3d.org


    Since 2001, OGRE has grown to become one of the most popular open-source graphics rendering engines, and has been used in a large number of production projects, in such diverse areas as games, simulators, educational software, interactive art, scientific visualisation, and others.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 329 | Загрузок: 30 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Roblox, Графический движок, Ogre Next, фреймворк, OpenGl, vulkan, WebGL, 2001, Графический фреймворк, C++ 11, metal, Direct3D, C++, Ogre-Next
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ogre Next», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (25 Ноября 2024 17:46) [Материал]
    TLTВсё также отстаёт от конкурентов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ReMooD
  • Construct 3
  • PopCap Games Framework
  • Ursina
  • Sprite Widget
  • Scrolling Game Development Kit
  • Apocalyx
  • RPGWizard
  • LinCity
  • CYOA Factory
  • 10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Video Game Creator
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Скриптовый язык
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг