Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2018 » марта » 02
Build engine

Если вы фанатеете от шутеров ретро-стиля, типа «Doom», «Wolfenstein 3D» или «Shadow Warrior», то вас должен заинтересовать новый проект студии Voidpoint и издательства 3D Realms – «Ion Maiden». Это шутер от первого лица в стиле старой школы на небезызвестном движке Build engine, на котором были сделаны в своё время те самые «Duke Nukem 3D», «Blood» и «Shadow Warrior» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1729 | Дата: 02 Марта 2018

Unreal Engine 4

Компания NVIDIA при партнёрстве с Epic Games постоянно ищет интересные UE4-проекты от разных разработчиков, и в рамках своей инициативы NVIDIA Edge Program поощряет лучших разработчиков, предоставляя им самые мощные на данный момент видеокарты ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1256 | Дата: 02 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Aleph One
  • Panda3D
  • Voxatron
  • Chocolate Doom
  • Sprite Widget
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PureBasic
  • RTADS
  • GameStart
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Как изменить валюту в map001
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг