Среда, 17 Декабря 2025, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2211]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2503
Главная » 2018 » марта » 25
С 19 марта по 19 апреля 2018 года проходит первая фаза конкурса Universal GameDev Challenge, организованного Unity Technologies совместно с Universal Studios.

Universal Studios

В первой фазе конкурса участникам предлагается разработать дизайн документ игры по одной из 5 вселенных ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 964 | Дата: 25 Марта 2018 | Комментарии (2)

Вы, возможно, помните такую футуристическую гоночную игру как «Rollcage», изданную компанией Psygnosis в 1999 году на PlayStation 1 и PC Windows. Так вот, на днях в сервисе Steam вышел в ранний доступ её приемник – «GRIP» от Caged Element Inc. и Wired Productions. Эта игра не просто вдохновлена «Rollcage», в ней участвовали некоторые её разработчики.

Графика в игре просто сногсшибательная – во всей красе Unreal Engine 4. Сейчас в ней вы найдёте 8 транспортных средств на выбор, 6 режимов игры, 10 гоночных треков на разных планетах, 5 видов оружия ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2012 | Дата: 25 Марта 2018 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Flowlab
  • Racer
  • Playir
  • M.U.G.E.N
  • Alice
  • Game Editor
  • Voxatron
  • GameGuru MAX
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Обзор Game Editor
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    игра (912)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг