Понедельник, 14 Июля 2025, 21:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2018 » марта » 15
Сообщаем, что 14 апреля 2018 года в городе Алматы (Казахстан) пройдёт мероприятие GameDev Time, организованное Adilet College совместно с Tech Garden и Caspian University.

Adilet College

GDT пройдет в формате ток-шоу: топовые спикеры расскажут всё об индустрии, начиная от геймификации трудового процесса, киберспорта и до коммерциализации игр, крупных игровых студиях-гигантах. На мероприятии будут присутствовать не только казахстанские, но и международные звёзды и специалисты в данной области ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 761 | Дата: 15 Марта 2018

Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные в игре карты, как танковые, так и самолетные, стали выглядеть еще красивее и реалистичнее как на компьютерах, так и консолях. Также с обновлением в игре появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга - Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в игру технологию Глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Все это сделает локации и бои в War Thunder более объемными и фактурными. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее. Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи. На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1376 | Дата: 15 Марта 2018 | Комментарии (1)

Игра «The Long Reach», которая является научно фантастической хоррор адвенчурой в пиксель-арт стиле, была выпущена студией Painted Black Games и издательством Merge Games под PC Windows, Linux и Mac через цифровой магазин Steam.

Merge Games

Эта игра приправлена sci-fi идеологией, психологическим контекстом и скептическим представлением относительно человеческой души. В ней вы также найдёте интересных персонажей, сложные головоломки, классический инвентарь, атмосферный саундтрек ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1076 | Дата: 15 Марта 2018

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • Ikemen GO
  • RealmForge
  • RPG Toolkit DS
  • MANU
  • Minko
  • AppSalute Creator
  • Cave Engine
  • Luxe Engine
  • Adventure Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Что же такое “Инди игры”?
  • The Lost World II
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Пулевые отверстия на металле
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (831)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг