После длительного ожидания компания Epic Games всё же выпустила первую предварительную сборку версии 4.10 своего передового игрового 3D/2D-движка Unreal Engine с открытым исходным кодом. Если вы являетесь разработчиком игр, который жаждет всё опробовать первым, то вам стоит скачать наисвежайшую официальную сборку для личного тестирования.
В свежей сборке было реализовано огромное количество новых особенностей и исправлено более 300 разных ошибок, найденных с предыдущей официальной сборки, о которой на GcUp.ru рассказывалось ранее.
Если говорить коротко об обновлениях, то можно упомянуть следующее… Осуществлена полная поддержка геймпадов под Android с соответствующими тонкими настройками управления. Улучшен проект под Xcode, добавлены пункты выбора в настройках под iOS, обновлена поддержка используемых SDK: Visual Studio 2015, Xcode 7, iOS9/MacOS 10.11 El Capitan, PS4 SDK 3.00, Android Marshmallow/6.0. Для мобильных игр внедрена мощная система по адаптации картинки под высокие разрешения мобильных устройств, в том числе под iPhone 5S и Android_High. Произведено несколько улучшений для работы с изображением под VR-режимом, повышена отзывчивость контроллеров в VR-пространстве. Добавлен Landscape Mirror Tool и некоторые другие мелкие вспомогательные инструменты в редакторах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.
Чтобы скачать эту сборку вам нужно запустить Epic Games Launcher, а затем в предложенных пунктах выбрать для загрузки 4.10 Preview 1. Лаунчер теперь требует предустановленной Visual Studio 2015. VS 2013 и 2015 доступны на GitHub.
Напомним лишь только, что данная версия не рекомендуется для использования в активной разработке проектов, т.к. имеет ряд известных проблем и может быть не совместима с грядущими стабильными сборками движка. Только для ознакомления. |