Понедельник, 11 Августа 2025, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2015 » октября » 15 » Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1
Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1
Время создавать игры!11:40
После длительного ожидания компания Epic Games всё же выпустила первую предварительную сборку версии 4.10 своего передового игрового 3D/2D-движка Unreal Engine с открытым исходным кодом. Если вы являетесь разработчиком игр, который жаждет всё опробовать первым, то вам стоит скачать наисвежайшую официальную сборку для личного тестирования.

В свежей сборке было реализовано огромное количество новых особенностей и исправлено более 300 разных ошибок, найденных с предыдущей официальной сборки, о которой на GcUp.ru рассказывалось ранее.

Если говорить коротко об обновлениях, то можно упомянуть следующее… Осуществлена полная поддержка геймпадов под Android с соответствующими тонкими настройками управления. Улучшен проект под Xcode, добавлены пункты выбора в настройках под iOS, обновлена поддержка используемых SDK: Visual Studio 2015, Xcode 7, iOS9/MacOS 10.11 El Capitan, PS4 SDK 3.00, Android Marshmallow/6.0. Для мобильных игр внедрена мощная система по адаптации картинки под высокие разрешения мобильных устройств, в том числе под iPhone 5S и Android_High. Произведено несколько улучшений для работы с изображением под VR-режимом, повышена отзывчивость контроллеров в VR-пространстве. Добавлен Landscape Mirror Tool и некоторые другие мелкие вспомогательные инструменты в редакторах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Чтобы скачать эту сборку вам нужно запустить Epic Games Launcher, а затем в предложенных пунктах выбрать для загрузки 4.10 Preview 1. Лаунчер теперь требует предустановленной Visual Studio 2015. VS 2013 и 2015 доступны на GitHub.

Напомним лишь только, что данная версия не рекомендуется для использования в активной разработке проектов, т.к. имеет ряд известных проблем и может быть не совместима с грядущими стабильными сборками движка. Только для ознакомления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3371 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Epic Games, PS4 SDK 3, Unreal Engine 4, Передовой движок, iPhone 5S, Инновационный движок, Unreal Engine, UE4, Visual Studio 2015, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Danmakufu
  • GameDirector
  • BlitzMax
  • RPG Maker VX ACE
  • MegaKerma
  • PGD Community Engine
  • GameGuru MAX
  • MegaGlest
  • Risen3D
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг