Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1928
Главная » 2015 » октября » 15 » Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1
Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1
Время создавать игры!11:40
После длительного ожидания компания Epic Games всё же выпустила первую предварительную сборку версии 4.10 своего передового игрового 3D/2D-движка Unreal Engine с открытым исходным кодом. Если вы являетесь разработчиком игр, который жаждет всё опробовать первым, то вам стоит скачать наисвежайшую официальную сборку для личного тестирования.

В свежей сборке было реализовано огромное количество новых особенностей и исправлено более 300 разных ошибок, найденных с предыдущей официальной сборки, о которой на GcUp.ru рассказывалось ранее.

Если говорить коротко об обновлениях, то можно упомянуть следующее… Осуществлена полная поддержка геймпадов под Android с соответствующими тонкими настройками управления. Улучшен проект под Xcode, добавлены пункты выбора в настройках под iOS, обновлена поддержка используемых SDK: Visual Studio 2015, Xcode 7, iOS9/MacOS 10.11 El Capitan, PS4 SDK 3.00, Android Marshmallow/6.0. Для мобильных игр внедрена мощная система по адаптации картинки под высокие разрешения мобильных устройств, в том числе под iPhone 5S и Android_High. Произведено несколько улучшений для работы с изображением под VR-режимом, повышена отзывчивость контроллеров в VR-пространстве. Добавлен Landscape Mirror Tool и некоторые другие мелкие вспомогательные инструменты в редакторах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений.

Чтобы скачать эту сборку вам нужно запустить Epic Games Launcher, а затем в предложенных пунктах выбрать для загрузки 4.10 Preview 1. Лаунчер теперь требует предустановленной Visual Studio 2015. VS 2013 и 2015 доступны на GitHub.

Напомним лишь только, что данная версия не рекомендуется для использования в активной разработке проектов, т.к. имеет ряд известных проблем и может быть не совместима с грядущими стабильными сборками движка. Только для ознакомления.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3291 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги Epic Games, PS4 SDK 3, Unreal Engine 4, Передовой движок, iPhone 5S, Инновационный движок, Unreal Engine, UE4, Visual Studio 2015, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.10 Preview 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • GameBryo
  • Spartan
  • Vizard
  • Maratis Engine
  • iFVN
  • PuzzleScript
  • Ursina
  • Mark IV Engine
  • Tilengine
  • Zephyr3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг