Пятница, 24 Октября 2025, 18:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2018 » марта » 22

Мы вам уже рассказывали о планах компании YoYo Games в ближайшее время ввести возможность поддержки разработки игр на GameMaker Studio 2 под игровую консоль Nintendo Switch. И на днях к выставке GDC компания Nintendo подтвердила выход новых игр на базе движка GameMaker для своей системы. Список первых GMS-тайтлов для этой платформы таков ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 980 | Дата: 22 Марта 2018

Компания Crytek выпустила Preview-сборку своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine 5.5. Сходу они заявили, что с рядом обновлений и доработок инструментария движка, вводят 5% роялти, которые разработчики коммерческих игр будут обязаны выплачивать авторам движка. Т.е. это шаг назад, почти возврат к прежним позициям лицензирования.

Разработчики игр на базе CryEngine V, заработавшие более 5000 $, будут обязаны выплатить 5% (это 250 $ от 5 тысяч). Пользователи предыдущей версии 5.4 могут просить не уплачивать данную пошлину ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1928 | Дата: 22 Марта 2018 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ogre Next
  • HÖVE
  • 3DSTATE Engine
  • Dungeon Craft
  • LinCity
  • Voxatron
  • iFAction
  • RPG Creator
  • 001 Game Creator
  • NES Maker
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Мало популярные операционные системы
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Урок создания мини карты в GM
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг