На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.
Список изменений таков:
исправлено закрытие редактора;
исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
реализована база редактора по временной дорожке;
исправлена загрузка флажков актеров;
добавлена функция ambient_sound для временной дорожки;
добавлена многопоточность процесса.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.
Кроме того, разработчик не так давно опубликовал дорожную карту по реализации Imperial Game Engine 3 с чистого листа, поэтому в следующем году этот движок станет ещё лучше. В новой версии запланирована поддержка всех популярных платформ: Win, Linux, Mac, Android, iOS, web и консолей нового поколения. Следите за обновлениями.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Imperial Game Engine 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
На счет лицензий я бы сказал сильно дешевые, но платные.
Мы последние 5 видов лицензии растянуты на удобство. Обычно люди брали наименшее(процент из построяных и проданых игр по факту).
Но думаю надо переписывать, так как не очень удобная схема лицензирования.
Да и думаю нужно выпустить стабильную сборку, оправдывающую серьезные ожидания, чтобы движок и выпущенные на нем игры, ролики, машинма и т. д. выполняли свое предназначение в индустрии развлечений.
Мы запаковали ноябрський коммит просто в архив, без автоустановления драйверов и распространяемых библиотек, как это делает инсталлятор.
для запуска: 1)После распаковки, установите OpenAl.exe и vcredist_x86(2008).exe из папки /Redist/ Это минимум. Думаю хватит. 2) в пути распакованного движка должны быть только латинские символы и названия папок.
В начале каждого месяца выходят обновления Imperial Game Engine в разделе новостей на форуме движка, во всех трех языковых разделах: русском, английском и китайском.
Ведется подневной отчет разработок в английском разделе, а при обнародавании обновления выкладывается ссылка на скачевание по ссылке, с последующим дублированием новостей во всех языковых разделах.
Русский раздел: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/f8-forum Западный moddb портал(свежие новости): http://www.moddb.com/engines/imperial-game-engine
<<1 TLT сказал: Я так и не нашел на официальном сайте, где его скачать…>>
Ссылка на скачивания каждого обновления находится в конце статьи посвященной обновлению. Пожалуйста отметьте что переход по ссылке выключен для незарегестрированных пользователей. Поэтому для скачивания нужна авторизация на форуме.
Стабильная версия с поддержания класической графики : http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t142-2015
Прогонка которой :https://www.youtube.com/watch?v=R5XDJDxRBb0
Начиная с августа 2015 движок портировался на новую графику, и к настоящему времени полностью не восстановлен. Были переписаны свыше 500 тысяч строк кода для перевода на OGRE 2.1. Ближайшее обновление- январь 2016 : (англ) http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t193-january-2016-commit