Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2015 » декабря » 27 » Обновление Imperial Game Engine 2.5
Обновление Imperial Game Engine 2.5
Время создавать игры!16:45
На днях произошло обновление инструментария и движка Imperial GDK версии 2.5, который разрабатывается одним украинским разработчиком. Используется интеграция с графической 3D-библиотекой Ogre 2.

Список изменений таков:

  • исправлено закрытие редактора;
  • исправлен импорт моделей без материала по умолчанию;
  • добавлены новые параметры в редактор материалов: блеск, заливка, свечение;
  • исправлено окно предпросмотра в редакторе материалов;
  • реализована база редактора по временной дорожке;
  • исправлена загрузка флажков актеров;
  • добавлена функция ambient_sound для временной дорожки;
  • добавлена многопоточность процесса.

    Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

    Кроме того, разработчик не так давно опубликовал дорожную карту по реализации Imperial Game Engine 3 с чистого листа, поэтому в следующем году этот движок станет ещё лучше. В новой версии запланирована поддержка всех популярных платформ: Win, Linux, Mac, Android, iOS, web и консолей нового поколения. Следите за обновлениями.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2400 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги Imperial GDK, Странный движок, Украинские разработчики, Imperial, Imperial Game Engine 3, движок, Imperial Game Engine, Ogre 2, Ogre, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Обновление Imperial Game Engine 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 13
    +1-
    13 gcpu_ru_commenter   (24 Августа 2020 18:30) [Материал]
    Вьі что, не видете, автор, унити3д основал..

    +1-
    12 gcpu_ru_commenter   (24 Августа 2020 18:28) [Материал]
    Почем слить иходинки? (А автора на пмж)

    +1-
    5 killlbot   (29 Декабря 2015 01:12) [Материал]
    killlbotБесплатный? платный? dry

    +1-
    6 Kohedlo   (29 Декабря 2015 19:28) [Материал]
    На счет лицензий я бы сказал сильно дешевые, но платные.

    Мы последние 5 видов лицензии растянуты на удобство. Обычно люди брали наименшее(процент из построяных и проданых игр по факту).

    Но думаю надо переписывать, так как не очень удобная схема лицензирования.

    Да и думаю нужно выпустить стабильную сборку, оправдывающую серьезные ожидания, чтобы движок и выпущенные на нем игры, ролики, машинма и т. д. выполняли свое предназначение в индустрии развлечений.

    +1-
    4 vinurd   (28 Декабря 2015 22:01) [Материал]
    запустил последнее обновление едитор- секунда и надпись прекращена работа программы.

    +1-
    7 Kohedlo   (29 Декабря 2015 19:34) [Материал]
    Мы запаковали ноябрський коммит просто в архив, без автоустановления драйверов и распространяемых библиотек, как это делает инсталлятор.

    для запуска:
    1)После распаковки, установите OpenAl.exe и vcredist_x86(2008).exe из папки /Redist/
    Это минимум. Думаю хватит.
    2) в пути распакованного движка должны быть только латинские символы и названия папок.

    +1-
    8 vinurd   (29 Декабря 2015 20:06) [Материал]
    у меня 64битная система.Сделал как сказали -все равно тоже самое

    +1-
    9 Kohedlo   (29 Декабря 2015 20:18) [Материал]
    думаю умесно написать здесь: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/f6-forum

    или мне в лс. Запустим.

    +0-
    10 vinurd   (04 Января 2016 09:52) [Материал]
    Costian?

    +0-
    11 Kohedlo   (04 Января 2016 22:35) [Материал]
    нет. пишите kohedlo

    +2-
    3 Kohedlo   (28 Декабря 2015 19:15) [Материал]
    В начале каждого месяца выходят обновления Imperial Game Engine в разделе новостей на форуме движка, во всех трех языковых разделах: русском, английском и китайском.

    Ведется подневной отчет разработок в английском разделе, а при обнародавании обновления выкладывается ссылка на скачевание по ссылке, с последующим дублированием новостей во всех языковых разделах.

    Русский раздел: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/f8-forum
    Западный moddb портал(свежие новости): http://www.moddb.com/engines/imperial-game-engine

    <<1 TLT сказал:
    Я так и не нашел на официальном сайте, где его скачать…>>

    Ссылка на скачивания каждого обновления находится в конце статьи посвященной обновлению. Пожалуйста отметьте что переход по ссылке выключен для незарегестрированных пользователей. Поэтому для скачивания нужна авторизация на форуме.

    Стабильная версия с поддержания класической графики : http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t142-2015

    Прогонка которой :https://www.youtube.com/watch?v=R5XDJDxRBb0

    Начиная с августа 2015 движок портировался на новую графику, и к настоящему времени полностью не восстановлен. Были переписаны свыше 500 тысяч строк кода для перевода на OGRE 2.1. Ближайшее обновление- январь 2016 : (англ) http://kohedlostudio.forum2x2.ru/t193-january-2016-commit

    +0-
    1 TLT   (27 Декабря 2015 17:17) [Материал]
    TLTЯ так и не нашел на официальном сайте, где его скачать… Нужно у автора индивидуально просить? А по скринам и видео смотрится неплохо.

    +1-
    2 самий_тупой_:)   (27 Декабря 2015 20:07) [Материал]
    самий_тупой_:)я не загружал, но кнопка большая черная, на указанном сайте с английской надписью "загрузить" вроде присутствует, и какая то вторя рядом... wink

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Основы сценария и диздока.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Armored Core 3
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Что есть хорошая игра?
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • Tilengine
  • uranEngine
  • Sprite Widget
  • DevelNext
  • iFVN
  • Quake II
  • Visionaire Studio
  • Harfang 3D
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг