На днях обновился порт Cocos2d для iPhone под C++. Новая версия называется cocos2d-0.99.5-x-0.8.3. В ней разработчики исправили большое количество багов и добавили пару новых возможностей.
Одна из новых возможностей - это CCTextFieldTTF, которая позволяет производить, так сказать, манипуляции над буквами, строками. И выглядит это довольно хорошо. Но рассказывать нет смысла, так как есть видео на YouTube:
Эта возможность уже добавлена в стандартный пример, вы можете найти его в списке с названием
"TextInput Test". Более подробно ознакомиться со списком изменений вы можете на официальном сайте Cocos2d-X.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая версия Cocos2d-x», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кокос не очень сложный, он весьма прост, это движок, знание ЯП требуется, какого зависит от порта. На моём сайте есть несколько уроков по Кокос2д на objective-C.
Cocos2d-x не только для iPhone, она вообще на много платформ идёт, особенно с тех пор, как его под Airplay SDK портировали. Можно даже на PSP, что-нибудь замутить.
Да платформ там уже много. Android, Wophone, Iphone, Win32 это только те которыми я пользуюсь. Мне очень нравиться развитие этого враппера, недавно почти ничего не работало.