Пятница, 19 Декабря 2025, 00:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2070
Главная » 2010 » сентября » 26 » IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
Время создавать игры!14:02

Разработчик IceCream сообщает, что 2D-движок IceCream успешно портирован на iOS (iPhone и iPad) с использованием тамошних технологий Monotouch и XnaTouch. Все XML-коды работают также как Xbox/PC за исключением функции PostProcessAnimations. Новая версия с поддержкой iOS пока ещё не выложена в общий доступ, но в скором будущем она будет залита для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2888 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги iPhone, Monotouch, ios, Игровой 2D движок, Icecream, xbox, xna, 2D движок, XnaTouch, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Обзор движка Genesis3D
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • OpenGL - что дальше?
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • DAAD Adventure Writer
  • Angle2D
  • HeroEngine
  • Yami RPG Editor
  • Smile Game Builder
  • DEngine
  • SoftPixel Engine
  • Byond
  • Verge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг