Четверг, 17 Июля 2025, 20:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2010 » сентября » 26 » IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
Время создавать игры!14:02

Разработчик IceCream сообщает, что 2D-движок IceCream успешно портирован на iOS (iPhone и iPad) с использованием тамошних технологий Monotouch и XnaTouch. Все XML-коды работают также как Xbox/PC за исключением функции PostProcessAnimations. Новая версия с поддержкой iOS пока ещё не выложена в общий доступ, но в скором будущем она будет залита для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2856 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги iPhone, Monotouch, ios, Игровой 2D движок, Icecream, xbox, xna, 2D движок, XnaTouch, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Программа "Игродел"
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Ogre3D
  • K5Engine
  • Minko
  • Createrria 2
  • Kodu
  • Sauerbraten
  • FOnline
  • Redot
  • Falco Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг