Четверг, 19 Июня 2025, 01:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2010 » сентября » 26 » IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
Время создавать игры!14:02

Разработчик IceCream сообщает, что 2D-движок IceCream успешно портирован на iOS (iPhone и iPad) с использованием тамошних технологий Monotouch и XnaTouch. Все XML-коды работают также как Xbox/PC за исключением функции PostProcessAnimations. Новая версия с поддержкой iOS пока ещё не выложена в общий доступ, но в скором будущем она будет залита для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2848 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги iPhone, Monotouch, ios, Игровой 2D движок, Icecream, xbox, xna, 2D движок, XnaTouch, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Радар на Unity3D
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Зимняя атака НЛО
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • Shape Engine
  • Frank Engine
  • Falco Engine
  • iFVN
  • ZXTextGameCreation
  • cocos3d
  • MegaGlest
  • DEngine
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг