Четверг, 21 Ноября 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2011 » марта » 17 » cocos2d для iPhone v1.0.0-beta
cocos2d для iPhone v1.0.0-beta
Время создавать игры!13:57
На днях состоялся релиз cocos2d v1.0.0-beta для портативной системы iPhone. В новой версии было исправлено большое количество найденных багов и недочётов, доработаны различные составные системы. Добавлены новые действия: Repeat и RepeatForEver; добавлен LayerGradient для работы с цветовыми градиентами; добавлены дополнительные функции для работы с окнами MAC, функции EventDispatcher с поддержкой тач-событий мн.др. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и использования в играх.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2444 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Кокос, iPhone, iPod touch, cocos2d for iPhone, Cocos2D, движок, 2D движок, TMX, MAC, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «cocos2d для iPhone v1.0.0-beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 PahanLp   (19 Марта 2011 18:16) [Материал]
ЗАпустить как программу? Подскажите

+2-
1 nik3392   (17 Марта 2011 18:16) [Материал]
nik3392Надо глянуть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • OpenGL - что дальше?
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • Flax
  • Flicksy
  • Game Editor
  • Andorra 2D
  • Green Elf Game Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Ludiloom
  • Evergine
  • Verge
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг