Пятница, 18 Июля 2025, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2010 » июня » 26 » Сocos2d-iphone 0.99.4
Сocos2d-iphone 0.99.4
Время создавать игры!16:28

Добавлен Сocos2d-iphone – это 2D-движок для создания игр и графических интерактивных приложений на языке objective-c для портативных систем iPad, iPhone и iPod Touch. Данный движок основан на движке cocos2d, но не использует ЯП python. Он только под Mac OS X. Подойдет для всех желающих создать свою игру на данные платформы и, возможно, распространять её через AppStore. Узнать подробности об этом 2D движке и скачать его можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2076 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги iPhone, cocos, Chipmunk, iPod touch, Сocos2d-iphone, Box2D, TMX, OpenGL ES, AppStore, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сocos2d-iphone 0.99.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Обзор движка Genesis3D
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Немного о GML
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Spartan
  • Game Hammer 2
  • GINCS Studio
  • Twine
  • GameDirector
  • Аперо
  • RPG in a Box
  • Delta Engine
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг