Вторник, 05 Августа 2025, 14:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2025 » апреля » 27 » Как создать сцену в Phaser.js
Как создать сцену в Phaser.js
Время создавать игры!00:01

Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью.

В статье объясняется начальная настройка с использованием аркадного физического движка и управления игроком с помощью клавиш со стрелками. Затем представлены два правильных метода реализации для создания платформ: с использованием Group и StaticGroup.

Создайте свою игровую сцену по этому обучающему материалу (на японском языке, поэтому пользуйтесь переводчиком Google, например).
Категория: Разработка игр Просмотров 148 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги phaser, HTML5, Game Development, Создать сцену, Сцена, javascript, tutorial, разработка, Phaser.js, TypeScript, js
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать сцену в Phaser.js», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • No One Lives Forever
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Мегакерма, урок 1
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • 10 случ. движков
  • Tuesday JS
  • WinDoom
  • Urho3D
  • Rubeus
  • Ursina
  • Novashell
  • Dimension3
  • HPL1 Engine
  • Retribution Engine
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг