Вторник, 09 Сентября 2025, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1942
Главная » 2025 » апреля » 29

Unity 6.1 основывается на стабильности и производительности, поставляемых в Unity 6.0 LTS, чтобы вы могли реализоывать свои проекты на большее количество платформ, с лучшей графикой, и более эффективно. Вот некоторые основные моменты обновления ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 314 | Дата: 29 Апреля 2025


Узнайте, как реализовать плавное движение игрока по наклонным тайловым склонам в платформере Phaser, не полагаясь на физику Phaser Arcade. Используйте Tiled Map Editor для проектирования уровней с уклонами и плоской местностью, получите более глубокое понимание игровой механики ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 156 | Дата: 29 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Minko
  • Superpowers
  • ADRIFT
  • Ultra App Kit
  • 3D Rad Rus
  • Mortal Szombat
  • DragonRuby
  • KERK
  • GLHeretic
  • Spring
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг