Вторник, 09 Декабря 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2025 » апреля » 29

Unity 6.1 основывается на стабильности и производительности, поставляемых в Unity 6.0 LTS, чтобы вы могли реализоывать свои проекты на большее количество платформ, с лучшей графикой, и более эффективно. Вот некоторые основные моменты обновления ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 385 | Дата: 29 Апреля 2025


Узнайте, как реализовать плавное движение игрока по наклонным тайловым склонам в платформере Phaser, не полагаясь на физику Phaser Arcade. Используйте Tiled Map Editor для проектирования уровней с уклонами и плоской местностью, получите более глубокое понимание игровой механики ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 242 | Дата: 29 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker Unite
  • SHMUP Creator
  • CYOA Factory
  • HeroEngine
  • Flax
  • Aether3D
  • 3DSTATE Engine
  • Voxatron
  • Platfinity
  • Open 3D Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Популярные теги
    Android (929)
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    steam (709)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    PC (388)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг