Понедельник, 28 Июля 2025, 10:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16707
Главная » 2025 » апреля » 21

Выпущена сборка RC2 открытого фреймворка Phaser 4. Поскольку разработчики работали как с пользовательскими результатами, так и с собственными тестами, они выявили некоторые дополнительные проблемы, которые требовали решения, чтобы гарантировать его максимальную стабильность ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 129 | Дата: 21 Апреля 2025


Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 135 | Дата: 21 Апреля 2025


Scanline VFX выпустили ошеломляющий разбор своей работы над фильмом Netflix Back in Action, включающий динамическую цифровую среду, симуляции воды с помощью компьютерной графики и взрывные экшн-сцены. От воссоздания лондонского барьера Темзы в полном 3D до разбивающихся стеклянных инсталляций в галерее Tate Modern ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 120 | Дата: 21 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • Dark BASIC
  • XtremeWorlds
  • URQ
  • Open Sonic
  • AppGameKit Studio
  • Yami RPG Editor
  • Tilengine
  • DevelNext
  • DreamSDK
  • 10 случ. статей
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Counter-Strike
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Читы в ваших играх
  • Скучная теория игрового успеха
  • Pocket City (online)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг