Воскресенье, 16 Ноября 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2025 » апреля » 27

В Steam вышла демоверсия хорора "TIC-TAC: Twelve o'clock". По механике это почти "Five Nights at Freddy's" – закрытая школа, камеры наблюдения, нужно выжить до утра и не попасть на глаза монстрам ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 199 | Дата: 27 Апреля 2025 | Комментарии (2)


Naosim делится своим опытом создания игровых сцен с помощью Phaser.js. Он отмечает, что Phaser.js требует точной реализации, поскольку даже небольшие отклонения могут вызвать проблемы с функциональностью ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 218 | Дата: 27 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J2DS
  • NaaLaa
  • Cross ZGB
  • Murl
  • Аперо
  • Phaser
  • Drag[en]gine
  • Quest Soft Player
  • Enigma
  • AppSalute Creator
  • 10 случ. статей
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Почему детям и подросткам стоит играть в Minecraft PE
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг