Вторник, 22 Июля 2025, 18:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2024 » июля » 14 » Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3
Время создавать игры!00:04

Всякий раз, когда вы создаете игру для веб-сайта, главной и большой проблемой становится адаптивность для всех устройств. Предлагаем к прочтению статью (на английском) с примерами кода, как реализовать полноэкранный размер и адаптивную игра в Phaser 3.
Категория: Разработка игр Просмотров 300 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Адаптивность, javascript, Как сделать, код, разрешение, Создание игры, Phaser 3, примеры, js, Статья, phaser, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Полноэкранный размер и адаптивная игра в Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Планы Blender на 2021 год
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • No One Lives Forever
  • War… War never changes…
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • LuxRender
  • ZGameEditor
  • Raycasting Game Maker
  • Alice
  • XtremeWorlds
  • Ikemen GO
  • Green Elf Game Engine
  • Away3D
  • Game Hammer 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг