Суббота, 12 Июля 2025, 21:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1213]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2025 » апреля » 11

Шагните в залитый туманом город, где прошлое никогда не спит, а космические ужасы таятся прямо под поверхностью. Набор Lovecraft оживляет жуткие улицы Новой Англии, показывая заброшенные автобусные остановки, нервирующий местный паб, полный секретов, покосившийся старый дом и музей, скрывающий невыразимые артефакты ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 250 | Дата: 11 Апреля 2025 | Комментарии (2)


Выпущена новая версия мощного инструмента анимации Cascadeur для Windows, Mac и Linux. Новые функции Cascadeur 2025.1 включают в себя: новый инструмент Inbetweening, работающий на основе искусственного интеллекта, генерирует движение между позами. Улучшенное автопозирование обеспечивает большую устойчивость и улучшенный контроль. Улучшено сохранение исходной позы с помощью логики геометрических ограничений и добавлен новый ползунок для управления корректором физики AutoPhysics ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 194 | Дата: 11 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Creator
  • Retribution Engine
  • 3D Adventure Studio
  • Dungeon Craft
  • GDevelop
  • Drag[en]gine
  • ZDaemon
  • 0m3ga VNE
  • Genesis-3D
  • Core
  • 10 случ. статей
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Радар на Unity3D
  • Video Game Creator
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (829)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг