Четверг, 11 Декабря 2025, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2025 » апреля » 11

Шагните в залитый туманом город, где прошлое никогда не спит, а космические ужасы таятся прямо под поверхностью. Набор Lovecraft оживляет жуткие улицы Новой Англии, показывая заброшенные автобусные остановки, нервирующий местный паб, полный секретов, покосившийся старый дом и музей, скрывающий невыразимые артефакты ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 493 | Дата: 11 Апреля 2025 | Комментарии (2)


Выпущена новая версия мощного инструмента анимации Cascadeur для Windows, Mac и Linux. Новые функции Cascadeur 2025.1 включают в себя: новый инструмент Inbetweening, работающий на основе искусственного интеллекта, генерирует движение между позами. Улучшенное автопозирование обеспечивает большую устойчивость и улучшенный контроль. Улучшено сохранение исходной позы с помощью логики геометрических ограничений и добавлен новый ползунок для управления корректором физики AutoPhysics ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 305 | Дата: 11 Апреля 2025

Календарь новостей
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Action Game Maker
  • MyRPG Master
  • MightyEngine
  • Phaser
  • Bipsi
  • Project Canvas
  • Amp II Game Engine
  • Flickgame
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Использование сурфейсов в GM
  • Pathologic 3 релиз — дата и почему стоит пополнить стим
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг