Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1077
Главная » Статьи » Создание игр

Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
Всем привет, сейчас я расскажу про автоматическую генерацию ландшафтов с помощью программы L3DT (Large 3D Terrain Generator). Для начала нам нужно скачать эту программу с официального сайта (нам с головой хватит бесплатной Standard версии). Скачали, уставили, запустили. Ждем загрузки плагинов и видим вот такое окно:


Выбираем File->New Project. Выбираем Designable Map (recommended). Жмем Next.


В следующем окне настроим размеры ландшафта через ползунки Width и Height. Нам подходят и значения по умолчанию (1024x1024). Horiz. Scale (m) (масштабирование) установим в 1.


Жмем Next. В следующем окне значения оставим по умолчанию. Next. В следующем окне можно настроить количество гор, холмов, озер, etc. Также можно установить в поле Default Climate тип нашего ландшафта (арктический, пустынный, тропический). Нам это не сильно надо, так как «раскрашивать» ландшафт будем в редакторе (движка или с помощью отдельной программы, например Ted). Здесь я оставил значения по умолчанию, жмем Next.


Далее нам предложат выбрать, какие карты сгенерировать. Нам надо только Design Map и Heightfield (карту высот, именно ее мы будем экспортировать). Ждем, пока сгенерируется (для больших ландшафтов это будет долго). Вот, что получилось:


Жмем ПКМ (правая кнопка мыши)->Export->Export Active Map Layer. Выскочит такое окно:


В этом окне в поле File Format выбираем RAW (или другой формат, который понимает ваш движок, например формат B3D для Blitz3D). В File Name выбираем, куда сохранить карту высот. Теперь давайте импортируем ее, к примеру, в Unity3D (для своего движка ищем соответствующую информацию). Создаем в Unity новый ландшафт (Terrain->New Terrain) и выбираем в меню Terrain->Import Heightmap – Raw… Выбираем нашу карту, Byte Order устанавливаем, понятно в Windows. В Terrain Size можно установить размеры террайна. Вуаля, готово!
Категория: Создание игр | Добавил: SlavyanOOs (29 Апреля 2011) | Автор: Вячеслав Ждановский
Просмотров: 23710 | Рейтинг: 5.0/10 |
Теги: ландшафт, 3D ландшафт, Large 3D, L3DT, 3D моделирование, Terrain Generator, Генерация, Unity3D, terrain, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Ray Game Designer
  • K5Engine
  • Unigine
  • Green Elf Game Engine
  • Racer
  • WinPAW
  • Tuesday JS
  • Glint 3d
  • SimpleJ
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг