Всем привет, сейчас я расскажу про автоматическую генерацию ландшафтов с помощью программы L3DT (Large 3D Terrain Generator). Для начала нам нужно скачать эту программу с официального сайта (нам с головой хватит бесплатной Standard версии).
Скачали, уставили, запустили. Ждем загрузки плагинов и видим вот такое окно:
В следующем окне настроим размеры ландшафта через ползунки Width и Height. Нам подходят и значения по умолчанию (1024x1024). Horiz. Scale (m) (масштабирование) установим в 1.
Жмем Next. В следующем окне значения оставим по умолчанию. Next. В следующем окне можно настроить количество гор, холмов, озер, etc. Также можно установить в поле Default Climate тип нашего ландшафта (арктический, пустынный, тропический). Нам это не сильно надо, так как «раскрашивать» ландшафт будем в редакторе (движка или с помощью отдельной программы, например Ted). Здесь я оставил значения по умолчанию, жмем Next.
Далее нам предложат выбрать, какие карты сгенерировать. Нам надо только Design Map и Heightfield (карту высот, именно ее мы будем экспортировать). Ждем, пока сгенерируется (для больших ландшафтов это будет долго). Вот, что получилось:
Жмем ПКМ (правая кнопка мыши)->Export->Export Active Map Layer. Выскочит такое окно:
В этом окне в поле File Format выбираем RAW (или другой формат, который понимает ваш движок, например формат B3D для Blitz3D). В File Name выбираем, куда сохранить карту высот.
Теперь давайте импортируем ее, к примеру, в Unity3D (для своего движка ищем соответствующую информацию). Создаем в Unity новый ландшафт (Terrain->New Terrain) и выбираем в меню Terrain->Import Heightmap – Raw… Выбираем нашу карту, Byte Order устанавливаем, понятно в Windows. В Terrain Size можно установить размеры террайна. Вуаля, готово!
Категория: Создание игр | Добавил: SlavyanOOs (29 Апреля 2011)
| Автор: Вячеслав Ждановский
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]