Вторник, 23 Декабря 2025, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5226]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2025 » апреля » 29 » Как сделать платформер со склонами на Phaser
Как сделать платформер со склонами на Phaser
Время создавать игры!00:01

Узнайте, как реализовать плавное движение игрока по наклонным тайловым склонам в платформере Phaser, не полагаясь на физику Phaser Arcade. Используйте Tiled Map Editor для проектирования уровней с уклонами и плоской местностью, получите более глубокое понимание игровой механики, построив её с нуля, следуя этому уроку (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 261 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги HTML5, платформер, phaser, Platformer, game development, Tiled Map Editor, javascript, TypeScript
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как сделать платформер со склонами на Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Радар на Unity3D
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • iFAction
  • Genesis3D
  • Ultra App Kit
  • 3D Game engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • KorGE
  • NES Maker
  • Construct 3
  • Dimension3
  • Truevision3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг