Пятница, 19 Декабря 2025, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15814
Главная » 2025 » апреля » 28 » Базовый враг в PhaserJS
Базовый враг в PhaserJS
Время создавать игры!00:01

Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации.


Это руководство предназначено для разработчиков игр начального и среднего уровня, которые хотят добавить интерактивных и анимированных врагов в свои мобильные платформеры.
Категория: Разработка игр Просмотров 206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Enemy, Phaser.js, Game Development, платформер, Mobile Platformer, HTML5, Mobile, Базовый враг, phaser, tutorial, javascript, Platformer, TypeScript, js, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Базовый враг в PhaserJS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Мир Half-Life
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Game maker studio 2 - AI
  • Игры без озвучки остались в эпохе немой игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • Ultra Engine
  • 8bitworkshop
  • ADRIFT
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ninfa3D
  • AppGameKit
  • Virtools
  • Alice
  • C4 Engine
  • 3D Rad Rus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг