Вторник, 04 Ноября 2025, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2025 » апреля » 28 » Базовый враг в PhaserJS
Базовый враг в PhaserJS
Время создавать игры!00:01

Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации.


Это руководство предназначено для разработчиков игр начального и среднего уровня, которые хотят добавить интерактивных и анимированных врагов в свои мобильные платформеры.
Категория: Разработка игр Просмотров 194 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Enemy, Phaser.js, Game Development, платформер, Mobile Platformer, HTML5, Mobile, Базовый враг, phaser, tutorial, javascript, Platformer, TypeScript, js, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Базовый враг в PhaserJS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Гейминг как средство заработка
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • Emcore3D
  • HeroEngine
  • Nuclear Basic
  • Away3D
  • C4 Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Harfang 3D
  • Doomsday
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг