Вторник, 23 Сентября 2025, 19:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » апреля » 28 » Базовый враг в PhaserJS
Базовый враг в PhaserJS
Время создавать игры!00:01

Создание базового вражеского персонажа с движением, здоровьем, реакцией на урон и временной неуязвимостью в платформерной игре на базе PhaserJS требует нескольких этапов реализации.


Это руководство предназначено для разработчиков игр начального и среднего уровня, которые хотят добавить интерактивных и анимированных врагов в свои мобильные платформеры.
Категория: Разработка игр Просмотров 172 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Enemy, Phaser.js, Game Development, платформер, Mobile Platformer, HTML5, Mobile, Базовый враг, phaser, tutorial, javascript, Platformer, TypeScript, js, разработка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Базовый враг в PhaserJS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • GDevelop - уроки на русском
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • CYOA Factory
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Existence Engine
  • Rootex
  • Sonic Maker
  • Dagor
  • TDG
  • Esenthel Titan Engine
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг