Четверг, 24 Июля 2025, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2024 » июня » 22 » Создание РПГ в Phaser 3
Создание РПГ в Phaser 3
Время создавать игры!00:02

Scott Westover продолжает обучать программированию и разработке игр, делая проект «Monster Tamer», и в новом его эпизоде рассматривается реализация повышения уровня и опыт. В предлагаемом видеоролике автор начинает работать над следующими функциями ролевой 2D-игры: набор опыта и повышение уровня монстрам.

Категория: Разработка игр Просмотров 308 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Leveling, Phaser 3, Scott Westover, Experience, phaser, обучение, Урок, Monster Tamer, Видео, разработка игры, RPG, tutorial, RPG Tutorial
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание РПГ в Phaser 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Shareware
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Happy Labitint
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • Xamarin
  • JMonkeyEngine
  • Ludiloom
  • Horde3D
  • Maratis Engine
  • NeoAxis Engine
  • BlitzMax
  • Visionaire Studio
  • Game Creator
  • Pipmak
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг