Пятница, 10 Октября 2025, 08:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5182]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2150]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2173]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » апреля » 19 » Интеграция Phaser JS и Spine 2D
Интеграция Phaser JS и Spine 2D
Время создавать игры!00:01

В предлагаемой обучающей статье (на английском языке) рассматривается использование Phaser JS и Spine 2D для создания насыщенных и увлекательных игр.

Spine 2D — это инструмент, специально разработанный для скелетной анимации. Автор объясняет, как Spine 2D решает общие проблемы с традиционными анимациями spritesheet, такие как большой размер файлов и долгое время загрузки.

Статья содержит примеры кода для реализации Spine 2D с помощью Phaser JS, охватывающие установку, настройку, загрузку ресурсов и создание объектов Spine в игре.

Узнайте больше об интеграции здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 213 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги читать, Phaser 3, phaser, интеграция, Статья, анимация, Советы, tutorial, Phaser JS, Урок, Spine 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интеграция Phaser JS и Spine 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Texture Maker Enterprise
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • PureBasic
  • Flowlab
  • BlitzPlus
  • Mario Worker
  • Game Editor
  • Delta Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Sprite Widget
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг