3D Ripper DX - очень удобная программа, позволяющая похищать (Захватывать) объекты из игр. Вы видите много разных меню и параметров, ознакомимся с основными:
Установите такие-же параметры у себя в программе, скачайте ее с официального сайта, если у вас ее еще нет. Для рипа я выбрал игру "Пираты Карибского моря - На краю света".
Важно: Если у Вас Win7, то программа возможно не запустит игру через кнопку "Launch", тогда просто нажмите "Start Global System Monitoring", затем в появившемся окне кликните "Ok". Вот это окно:
Теперь если у вас случай с Win7, запускаем вашу игру, как обычно, а у кого нет такой проблемы, через "Launch". О ужас! У нас или съехало разрешение экрана, или вообще оконный режим! Без паники, все в порядке, во многих играх происходит и такое. Вот мы запустили игру, и видим такое:
Текст в желтой рамке говорит о том, что мы все сделали правильно, и осталось запустить игру, выбрать нужный нам объект, и нажать F12 по умолчанию, для похищения объекта(ов), время зависит от кол-ва объектов в обзоре и их сложности. Вот я сделал RIP карты или ее фрагмента, или какой-нибудь фигни (Такое часто бывает (Сейчас узнаем.) )). PS. Не удивляемся что получится на карте корабль, Я захватывал локацию, а уже от туда выдернул корабль, и "починил" его.
Ой какая куча файлов! Ну, да ладно, нам интересны файлы .3dr - это рипнутые объекты, (остальные текстуры) которые импортируются в 3D Studio Max, для последующего редактирование\Экспортирования. Я сделал 2 рипа - больше шанс что будет то, что нужно мне, а не куча кривых объектов. Посмотрим, что-же там... Запускаем наш 3DS Max, предварительно закроем программу из трея в случае с Win7, (Пользователи Blender в пролете - нет плагина импортера .3dr для него еще) и импортируем наш файл, через доп. плагин, который ставился при установки программы (Его нужно было выбрать флажками под свою версию).
Мда, вот и кораблик, только ему нужна помощь, в придании истинного вида... Ну, редактируем его, удаляем все лишнее, и экспортируем в нужный формат - используем в своих целях.
Формат рипа - 3dr или obj. Анимация не похищается.
Что планируется в будущем внести\изменить в программе: Устранить баги, частые глюки. Включить поддержку DirectX 10\11 и шейдерные модели 4-й версии. Включить поддержку DirectX ранних версий; Создать плагин импорта в Maya.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]