Среда, 24 Сентября 2025, 11:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2024 » сентября » 16 » Физический платформер, созданный Pello для TriJam
Физический платформер, созданный Pello для TriJam
Время создавать игры!00:04

TriJam — это еженедельный игровой джем, в котором вам нужно сделать интересную игру за 3 часа! Этот лимит времени может показаться напряженным поначалу, но он также может сработать в вашу пользу. Как только вы примете тот факт, что ваша игра не будет идеальной, вы сможете свободно исследовать новую идею. А благодаря встроенному лимиту времени вам не придется беспокоиться о том, что вы "тратите" на нее слишком много времени.

Вы можете ознакомиться с платформером "Slingshot!", созданным на базе HTML5-фреймворка Phaser командой Pello в рамках TriJam. Используйте мышь, чтобы стрелять мячом, как из рогатки! Доберитесь до вершины! Не ругайте автора, не вините сложность. Вините свою нехватку навыков.
Категория: Мероприятия Просмотров 252 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги 3 часа, Физический платформер, Trijam, конкурс, игра, Мячик, HTML5, Pello, phaser, физика, javascript, Platformer, соревнование, Slingshot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физический платформер, созданный Pello для TriJam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Что есть хорошая игра?
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Лучшие игры на NES
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • C4 Engine
  • PopCap Games Framework
  • BlitzMax
  • jPCT
  • Arrow
  • RPG Creator
  • DX Studio
  • ZDoom
  • BasiEgaXorz
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг