Пятница, 22 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2013 » февраля » 4 » Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D
Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D
Время создавать игры!20:21
Вы, наверное, помните различные видеоролики от компании BeamNG с демонстрацией великолепных физических эффектов. Особенно многим игроделам по всему миру понравилась демонстрация деформации автомобилей, когда элементы автомобиля реалистично загибались, отламывались от столкновений. На YouTube их видеоролики набрали миллионные просмотры. Но недавно стало известно, что компания BeamNG отказалась от использования CryEngine 3, на котором отрабатывался их физический движок. А выбрали они для дальнейшей отработки их реал-таймового физического движка Torque 3D.

На их выбор повлияло то, что T3D стал открытым игровым движком под лицензией MIT. Доступ к исходникам, как им кажется, даст возможность более продуктивно развивать профессиональный физический движок. В прочем, их физический движок планируется кроссплатформенным, для разных игровых движков. А T3D стал основным средством для его отработки в игровых мирах. И они уже выпустили первое демонстрационное видео на базе T3D - смотрите.

Категория: Разработчики Просмотров 3964 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги middleware, BeamNG, Физический движок, физика, youtube, Physics Engine, видеоролики, T3D, CryENGINE 3, mit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инновационная реал-тайм физика BeamNG на T3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+1-
6 Tim   (05 Февраля 2013 00:00) [Материал]
TimПозитивная новость! Такая физика могла бы стать киллер-фичей для Torque.
В последнее время часто смотрю ролики BeamNG - вдохновляет (сам пишу свой скромный физический движок).

+0-
2 friend   (04 Февраля 2013 21:41) [Материал]
friendжду grid 2 or gta 5

+0-
1 friend   (04 Февраля 2013 21:19) [Материал]
friendчто то в видео не было ни одного краша, видать все еще сыро), а так поездка впячатлила

+0-
3 Undead   (04 Февраля 2013 21:59) [Материал]
UndeadЭто далеко не первое видео.
Разбиваются они очень красиво.

+1-
4 TLT   (04 Февраля 2013 22:42) [Материал]
TLTСмотри краш тут.

+-1-
5 arrow25   (04 Февраля 2013 23:50) [Материал]
arrow25этот то я видел, ну дак это же на крае было, а на новом турге то где? tongue

+0-
7 404notfound   (05 Февраля 2013 13:25) [Материал]
404notfound

+-1-
8 arrow25   (05 Февраля 2013 14:38) [Материал]
arrow25и все-же пока видимо все плохо), даже этот видос не успокоил мою душу, так как кроме трясения камера ка бы ни чего и не было) biggrin

+2-
10 byGabrielMartinez   (05 Февраля 2013 15:54) [Материал]
byGabrielMartinezОтлично! smile

+3-
9 Undead   (05 Февраля 2013 15:43) [Материал]
UndeadКакая разница, какой движок для рендера используется. Они физику пишут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • Tilengine
  • J2DS
  • Panda3D
  • Pixel Vision 8
  • microStudio
  • Boom
  • Pocket Platformer
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг