Суббота, 18 Января 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2013 » февраля » 23
Havok Physics теперь поддерживает PS4Компания Havok продемонстрировала свою физическую технологию Havok Physics на прошедшем в Нью-Йорке мероприятии PlayStation Meeting 2013. В сотрудничестве с Sony Computer Entertainment был показан пример возможностей технологии, запущенный на анонсированной игровой консоли нового поколения PlayStation 4.

Компания Havok полностью оптимизировала и подогнала свои инструменты Havok Physics для PS4, и теперь все лицензированные разработчики под эту платформу могут использовать в своих проектах данный движок ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2181 | Дата: 23 Февраля 2013 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Dimension3
  • Greenfoot
  • 8bitworkshop
  • eXgine
  • Construct Classic
  • Free Heroes
  • Jet3D
  • Fighter Creator
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Stratagus
  • Как создать стратегию на Map001
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг