Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » 2013 » февраля » 10

Blender Foundation недавно выпустила официальный тестовый билд 2.66 пакета для работы с 3D-графикой Blender. В новой версии был улучшен рендер Cycles, в который была добавлена поддержка различных новых графических фич, улучшено моделирование физики жидкостей, добавлено множество параметров, влияющих на свойства взаимодействия и пр. Некоторые мелкие, но достаточно важные изменения были сделаны и в Game Engine. В частности, была доработана физика персонажа, доработаны некоторые имеющиеся функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2893 | Дата: 10 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Одна из команд игроделов нашего сообщества на днях зарелизила свою игру, которая называется «DIVO», на сервисе цифровой дистрибьюции Steam. Это динамичная аркада с элементами головоломки, в которой игроку необходимо управлять морской свинкой в киберколесе!

Данную игру, наверное, многие могут помнить, т.к. её предварительный релиз был почти год назад, и тогда она была в общем доступе, благодаря чему многие смогли в неё поиграть. В общей сложности игру разрабатывали 2 года на известном игровом движке Unity3D, и лишь на этой неделе она наконец-то появилась в Steam’e ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3292 | Дата: 10 Февраля 2013 | Комментарии (36)

На днях вышла новая книга "C4 Engine 3D Game Editing & Programming", которая, как понятно, посвящена программированию игр на игровом 3D-движке C4 Engine. Это здоровенная книга, насчитывающая 1067 страниц полезной информации на английском языке: от работы с редакторами до программирования широкого набора элементов игровой механики.

Эта книга написана 11 активными пользователями движка ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2549 | Дата: 10 Февраля 2013

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jolt3d!
  • Visionaire Studio
  • 3DSTATE Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • RPG Tools
  • iFVN
  • Game Editor
  • Free Heroes
  • NeoAxis Engine
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Первые шаги программиста
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Мало популярные операционные системы
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Лучшие игры на NES
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг