Воскресенье, 19 Октября 2025, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2013 » февраля » 02
Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5454 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3734 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Skulltag
  • Retro Puzzle Maker
  • uranEngine
  • Spartan
  • DX Studio
  • Smile Game Builder
  • RealmForge
  • Multimedia Builder
  • Котенок, бабочки и космическая воронка.
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг