Среда, 27 Августа 2025, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1466
Главная » 2013 » февраля » 02
Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5446 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3719 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pocket Platformer
  • Game Editor
  • KorGE
  • Ardor3D
  • Aether3D
  • Doom 3
  • Open Dev Kit
  • LGCK Builder
  • GLScene
  • Lightfeather
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Софт Тайкун
  • Клиентская 2d RPG
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (764)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг