Воскресенье, 14 Декабря 2025, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2013 » февраля » 24
Если вы разрабатываете текстовые игры при помощи конструктора игр QSP или AeroQSP, то вы можете принять участие в конкурсе QSP-Compo 2013: Лабиринт слов. Присылаемые игры должны быть полностью завершенными и новыми, т.е. не должны быть переводами.

Игры от авторов принимаются до 31 марта 2013 года (включительно). А призовой фонд составляет 10000 руб ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1737 | Дата: 24 Февраля 2013

DiggerAntНа сайте Independent Games Developers Contests началось очередное соревнование среди разработчиков игр. Темой соревнования IGDC №91 стала игра «Boulder Dash» - участникам необходимо создать вольный клон этой классической игры.

В игре необходимо лишь в том или ином виде оставить механику, сохранив суть, а всё остальное можно реализовать на своё усмотрение, добавив «соль и перец» по вкусу ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2205 | Дата: 24 Февраля 2013 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Golden Realm
  • RPG Maker Unite
  • GameMaker
  • eXgine
  • AppGameKit
  • Solar2D
  • Eclipse Wold
  • WindMill
  • DevelNext
  • 10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг