Четверг, 21 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2013 » февраля » 04
Вы, наверное, помните различные видеоролики от компании BeamNG с демонстрацией великолепных физических эффектов. Особенно многим игроделам по всему миру понравилась демонстрация деформации автомобилей, когда элементы автомобиля реалистично загибались, отламывались от столкновений. На YouTube их видеоролики набрали миллионные просмотры. Но недавно стало известно, что компания BeamNG отказалась от использования CryEngine 3, на котором отрабатывался их физический движок. А выбрали они для дальнейшей отработки их реал-таймового физического движка Torque 3D.

На их выбор повлияло то, что T3D стал открытым игровым движком под лицензией MIT. Доступ к исходникам, как им кажется, даст возможность более продуктивно развивать профессиональный физический движок ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3962 | Дата: 04 Февраля 2013 | Комментарии (10)

Все лицензиаты движков Torque 2D 1.7+ и iTorque 2D 1.5+ получили свободное обновление. Главное, что было сделано в этих новых версиях - приведение всех составных к новому T2D, под лицензию MIT. Это заключающее обновление перед переводом всего внимания на открытый T2D MIT ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2828 | Дата: 04 Февраля 2013 | Комментарии (13)

Мы следим за развитием игровых движков от компании GarageGames, а также за разного рода её инициативами, связанными с разработкой игр. И на GcUp.ru ранее сообщалось о том, что на сервисе IndieGoGo они запустили кампанию по сбору средств на реализацию порта игрового движка Torque 3D под Linux, а также кампанию по сбору средств на реализацию конструктора игр 3 Step Studio через сервис Kickstarter. Про Kickstarter уже сообщали, что они запросили баснословную сумму, которая не могла собраться под такую инициативу, после понятия чего они и ретировались, отменив мероприятие. Но на IndieGoGo произошло практически то же самое - из запрошенных 30000$ была собрана лишь треть суммы. Срок сбора подошел концу, нужная сумма не набралась - порта Torque 3D под Linux не будет. По крайней мере, в ближайшее время. В принципе, под Linux и сейчас ведётся адаптация, но о полной поддержке говорить не приходится. А перенос на Linux сыграл бы хорошим драйвером для портирования T3D на другие OpenGL-платформы, такие как OSX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2276 | Дата: 04 Февраля 2013

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • Alice
  • PlayCanvas
  • Mark IV Engine
  • HÖVE
  • TDG
  • Project Canvas
  • Lightfeather
  • Ogre3D
  • ORTS
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Файтинг
  • Перевод Стратегуса
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Конструктор Кроссвордов
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Пулевые отверстия на металле
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг