Суббота, 18 Января 2025, 15:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2011 » января » 26
В базу GcUp добавлена полностью бесплатная среда разработки 2D/3D приложений и игр под Win32Seccia. Движок представляет из себя IDE c визуальным генератором кода, с которым будет легко разобраться новичкам. Seccia предлагает вам два режима разработки: инновационный Visual Code Generator для начинающих, и стандартный мощный редактор кода для продвинутых программистов. Узнать подробности и скачать Seccia можно на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2961 | Дата: 26 Января 2011 | Комментарии (8)

Вышла новая версия игрового 3D-движка Spring 0.82.7.1, предназначенного для разработки игр жанра RTS. В данной версии не было сделано никаких особо важных изменений, она лишь исправляет найденные баги и недоработки предыдущей. Новый билд для Windows и исходные коды доступны ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5155 | Дата: 26 Января 2011 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • AppSalute Creator
  • Flax
  • Seccia
  • UPBGE
  • IrrRPG Builder
  • Simulant
  • Flicksy
  • vbGORE
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Один в поле воин!
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг